SEO-консалтинг для ивент-агентства: разобрали причины, составили план повышения эффективности сайта и стабильных заявок вне сезона

SEO
03.11.2025
Сфера клиента:
агентство по организации мероприятий и тимбилдингов
Запрос клиента:
Почему органический трафик дает мало лидов
Сложности в работе с проектом:
Ниша с сильной конкуренцией и сезонностью. Конверсия низкая, около 2%, а доля отказов с мобильных устройств — высокая. Позиции сайта в выдаче в среднем были на 21−24 месте.

Какие вопросы разобрали на консультации:

  1. Почему слабые заявки на сайте услуг в сфере ивента, хотя трафик есть?

Анализ показал: основную часть визитов приносят информационные запросы, например, «что такое тимбилдинг», а не коммерческие, вроде «заказать корпоратив». Также большая часть посетителей приходила не из Беларуси. Усугубляли ситуацию формы с множеством полей, скрытые контакты, отсутствие цен и отзывов, низкая скорость загрузки.

SEO-специалист определил, что быстрый эффект даст продвижение покластерам запросов «квесты для компаний», «тимбилдинг Минск», с длинными «хвостами», вроде «для N человек».

  1. Как усилить сезонные периоды на сайте, включая Новый год, 8 марта, летние тимбилдинги?

Эксперт Grizzly разработал для клиента пошаговый план подготовки к периодам повышенного спроса и объяснил, что публиковать за 60−90 дней, за 4−6 недель до старта, в разгар и после сезона.

  1. Зачем публиковать кейсы и видеоотзывы, как это влияет на SEO?

Специалист пояснил, что такой контент делает ресурс более экспертным, приносит больше лонгтейл-трафика, улучшает внутреннюю перелинковку и «читабельность» для ИИ и поисковых систем. Мы подготовили структуру эффективного кейсового блока с технической разметкой.

  1. Важна ли ссылочная масса, и где лучше брать внешние ссылки?

Мы объяснили, что это значимый фактор для локальных страниц с результатами поиска. Лучшие источники качественных ссылок — домены .by, онлайн-площадки смежных сфер: базы отдыха, рестораны, кейтеринг, флористика, а также локальные каталоги и тематические медиа. 

  1. Как улучшить конверсию на сайте?

Мы предложили добавить:

  • Четкий оффер: «Организуем корпоративные мероприятия в Минске под ключ за 10-14 дней».

  • Ключевые преимущества: «от 30 до 500 гостей», «120+ довольных клиентов», «бюджет от N BYN на человека».

  • Разные варианты призыва к действию: «Рассчитать цену», «Позвонить», «Написать в Telegram».

  • Короткую форму обратной связи с полями: имя, телефон, дата, количество участников.

Мы также разработали структуру страницы услуги с блоками, конверсионными инструментами и обозначили, какие элементы стоит протестировать в первые 6 недель.

Результаты:

Заказчик получил развернутые ответы SEO-эксперта и детальный план того, как увеличить заявки на сайте организатора корпоративов и мероприятий в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Теперь у агентства есть дорожная карта, которая позволит системно работать над SEO и юзабилити, чтобы стабильно получать лиды даже в условиях сезонности и высокой конкуренции.

Закажите бесплатный SEO аудит сейчас и получите:
  • Регламент: Как отслеживать ключевые метрики бизнеса на ежедневной основе по принципу светофора *
  • Чек-лист: Маркетинговый анализ сайта самостоятельно - как повысить конверсию сайта *
* Для получения подарков заполните ваш e-mail в форме ниже.
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top