С 0 до топовых позиций. Продвижение сайта похоронной тематики в условиях высокой конкуренции

SEO
25.10.2024
Сайт onka.by
Время работы над проектом:
С 2019 — Наст. время
Сфера клиента:
Ритуальные услуги
Запрос клиента:
Увеличение трафика и позиций в поисковой выдаче.
Сложности в работе с проектом:
Молодой сайт и высокая конкуренция
Результаты:
Рост позиций до 58% в топ-10
1.
К 2021 году 6,5% запросов попали в топ-10, а к августу 2024 показатель вырос до 58%. Доля запросов в топ-50 на тот же момент составила 96%, а в топ-100 — 100%.

Продвигаемые запросы:

  • памятник на могилу купить в минске
  • купить памятник из гранита
  • купить памятник на могилу
  • памятник на кладбище цена
  • купить памятник минск
  • заказать памятники в минске
  • заказать памятник
  • памятники минск
  • памятники из гранита в минске
  • изготовление памятников минск
рост позиций сайта ритуальных услуг

Продвигаемые запросы:

  • памятник на могилу купить в минске
  • купить памятник из гранита
  • купить памятник на могилу
  • памятник на кладбище цена
  • купить памятник минск
  • заказать памятники в минске
  • заказать памятник
  • памятники минск
  • памятники из гранита в минске
  • изготовление памятников минск
Рост трафика
2.
Динамика по количеству визитов следующая: декабрь 2019 года — 223, конец 2022 года — 949, конец 2023 года — 2358, август 2024 года — 5490.
кейс по продвижению сайта ритуальных услуг

О клиенте:

В 2019 году к нам обратилась компания «ОНКА». Клиент производит и устанавливает памятники, а также оказывает услуги по благоустройству могил. Бизнес относится к похоронной индустрии с высоким уровнем конкуренции.

Клиент пришел с запросом продвинуть сайт, который изначально создавался, как сайт строительной компании. Поэтому нашей задачей было адаптировать ресурс под нужды заказчика и начать его продвижение по SEO.

Тип сайта:

Сайт-каталог

Проблема:

Сайт был новым, а продвигать такие ресурсы в нише похоронных услуг достаточно сложно. Нужно было улучшить видимость сайта в поисковых системах, привлечь трафик и конвертировать посетителей в лиды, чтобы сделать ресурс конкурентоспособным на рынке с сильными игроками.

Что было сделано:

  • Разработали полноценную стратегию SEO-продвижения. В 2019 году залили семантику, а затем постепенно ее расширяли.
  • Прорабатывали метатеги, сниппеты и модернизировали сайт, добавляя полезные функции.
  • Команда сосредоточилась на продвижении высокочастотных и релевантных запросов, что помогло добиться значимых результатов.

Заключение:

1. Наша команда усиленно работала над сайтом, включая оптимизацию контента и расширение семантического ядра

 2.Ресурс значительно вырос по позициям в поисковых системах и привлек больше трафика, что позволило клиенту выйти на стабильные показатели.

Далее планируем расширять семантику и улучшать конверсию.

Закажите бесплатный SEO аудит сейчас и получите:
  • Готовый шаблон для учета и анализа ключевых маркетинговых показателей *
  • Чек-лист: Маркетинговый анализ сайта самостоятельно - как повысить конверсию сайта *
* Для получения подарков заполните ваш e-mail в форме ниже.
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top