С командой Grizzly мы сотрудничаем около года.
На этапе выбора подрядчика отдали свое предпочтение именно этим ребятам, поскольку получили на них хорошую рекомендацию от наших друзей. А п...
Кейс по продвижению интернет-магазина отопительного оборудования
Сайт:
Интернет-магазин отопительного оборудования
Сфера клиента:
Продажа топливных котлов, керамических дымоходов, каминов, газовых горелок, буферных емкостей, термосмесительных узлов, монтажных элементов
Тип сайта:
Интернет-каталог
Время работы над проектом:
Июнь 2021 – наст. время
Регион продвижения:
Беларусь
Цели раскрутки:
Увеличение трафика и позиций в поисковой выдаче, увеличение числа заявок с сайта
Сложности в работе с проектом:
В интернет-магазине отопительного оборудования представлен широкий ассортимент продукции, поэтому необходимо работать с большим количеством ключевых запросов. Товары находятся в высокой ценовой категории, как следствие – решение о покупке потребители принимают продолжительное время. В тематике выраженная сезонность спроса и высокая конкуренция.
Начало работы над проектом: анализ и аудит
Клиент пришел к нам с сайтом-каталогом, трафик из поиска за июнь 2020 – май 2021 составлял 9 810 посещений. Для того, чтобы приступить к раскрутке и СЕО-оптимизации, специалисты Grizzly:
- собрали ключевые слова для всех категорий товаров, представленных на сайте;
- изучили структуру сайтов конкурентов, провели оценку позиций в выдаче основных конкурентов и предложений других нишевых компаний, после чего сформировали структуру и определили, какие разделы и посадочные страницы нужно создать;
- провели технический аудит, который выявил следующие проблемы:
- неоптимизированные мета-теги,
- проиндексированные служебные страницы,
- параметрические url,
- сквозные заголовки.
Также на основе полученных данных был просчитан прогнозируемый трафик на сайт по прошествии полугода после начала СЕО-продвижения.
Разработка стратегии
Так как мы занимаемся раскруткой сайта в высококонкурентной области, стратегия продвижения сайта отопительного оборудования была выбрана по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам.
Оптимизация контента включала в себя несколько этапов:
- написание текстов под каждую категорию, а также вспомогательного материала для покупателей;
- работа над информационно-новостными статьями;
- написание отзывов.
Также были внесены изменения в стратегию СЕО-продвижения для учета сезонных групп товаров. Затем мы провели UX-исследование сайта с целью раскрутки, улучшения пользовательского опыта и выдачи в поисковых системах.
Основные рекомендации по данному этапу: тщательная техническая подготовка и наполнение сайта уникальными текстами, которые раскрывают основные преимущества товара и способы его использования.
Формирование семантического ядра (СЯ) и внутренняя оптимизация
На данном этапе был проведен сбор, кластеризация и согласование СЯ, после чего мы: написали метатеги Title и Description, разместили их на разрабатываемый сайт, загрузили СЯ в систему съема позиций.
Затем мы:
- скорректировали robots.txt;
- закрыли служебные страницы и параметрические url;
- убрали весь мусор из индекса;
- настроили редиректы в файле .htaccess, решающего проблему перенаправления пользователя и дублей страниц;
- оптимизировали данные под ключевые запросы;
- разместили микроразметки;
- настроили внутреннюю перелинковку между страницами.
Следующим этапом стала подготовка ТЗ для написания продающих/информационных текстов на посадочные страницы. На основе ТЗ был создан оптимизированный и уникальный контент для каждой страницы под свою группу запросов.
Комплекс ежемесячных работ
Для дальнейшего СЕО-продвижения важно каждый месяц закрывать следующие задачи:
- привлечение трафика путем написания большого количества статей с применением ключевых слов, учитывая сезонные темы;
- закупка ссылок для наращивания ссылочной массы;
- написание отзывов на различных площадках;
- внутренняя оптимизация.
Эти работы позволят сохранять позиции сайта в поисковых системах, насколько это возможно.
Результаты
1. Рост общего органического трафика в первый год работы на 75% в сравнении с предшествующим периодом.
Трафик на старте – 9 311 переходов, спустя год – 16 295. Прирост органического трафика:
- Google — до +96%,
- Яндекс — до +35%.
2. Увеличение видимости сайта в Coogle и Яндекс, рост позиций.
Вывод до Google и Yandex 25% запросов в ТОП-10.
При SEO-продвижении интернет-каталога необходимо проанализировать конкурентную среду, собрать СЯ, создать максимальное количество страниц под запросы поисковиков и регулярно расширять их.
ООО «Белхимсеть» благодарит Grizzly Digital Company за проявленный высокий профессионализм в разработке, создании и сопровождении корпоративного сайта www.belchimset.by.
Компетентнос...
Сотрудничаем с компанией Grizzly больше года.
Из многих агентств выбрали именно это, потому что осталось приятное впечатление от искреннего желания помочь нашей компании в развитии.
Перед ...
УП "ФИАТОС" в лице специалиста по рекламной коммуникации Бельской Е.А. выражает огромную благодарность за проделанную работу по усовершенствованию корпоративного сайта medoptica.by. За корот...
C компанией Grizzly сотрудничаем больше года.
Уже на этапе переговоров до подписания договора отметил для себя внимание к задачам клиента и стремление лучше понять задачу. По нашему запросу на р...
Работаем с компанией уже больше 2х лет, все работы выполняются профессионально! Сайт уверенно набирает хорошие позиции в выдаче