Тип сайта:
Каталог
Особенности работы над проектом:
Периодические доработки после выката сайта и комплексной оптимизации. Последняя доработка — добавили русскую версию сайта: она состоит всего из трех страниц, но переходы по русским запросам уже есть.
Подробная SEO-информация:
1. Разработка нового сайта
В первые месяцы сотрудничества мы разработали новый сайт. Старый ресурс клиента был сделан на конструкторе, что вызывало сложности с расширением структуры и полноценной раскруткой автосервиса по SEO.
2. Конкурентный анализ
Раскрутка сайта автосервиса невозможна без маркетингового анализа. Параллельно мы проанализировали конкурентов в нише и дали рекомендации по усовершенствованию веб-ресурса, среди которых:
- Установить менеджер сайта.
- Указать цены на всех посадочных страницах (либо цену «от»).
- Увеличить ссылочную массу сайта — регистрировать организацию в каталогах и закупать качественные ссылки для увеличения рейтинга домена.
- Добавить микроразметку для соцсетей (Open Graph).
- Добавить страницу с часто задаваемыми вопросами (FAQ).
- Увеличить количество посадочных страниц (исходя из составленной структуры сайта).
После анализа конкурентов в следующие месяцы началось внедрение рекомендаций SEO-специалиста.
3. Перенос сайта и внутренняя оптимизация
В первый месяц собрали СЯ (семантическое ядро) на 500+ запросов. Сравнили старый и новый сайты, настроили редиректы, перенесли метатеги на новый веб-ресурс.
Важно, чтобы перенос был проведен корректно. Поэтому проверили новый сайт на семантические и стилистические ошибки (в ссылках, заголовках, отображении текста в разных разрешениях и т. д.) и направили правки программисту для исправления обнаруженных недочетов.
После переноса подключили и настроили сервисы аналитики (Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер и Google Search Console).
Внедрению микроразметки уделили особое внимание. Это — важный элемент для привлечения внимания к сайту в поисковой выдаче, поскольку предоставляет поисковикам дополнительную информацию о контенте страницы (рейтинги, отзывы, цены, события) — которая улучшает отображение результатов поиска. Поэтому продолжили работу по написанию метатегов на все страницы.
4. Написание контента
Со 2 месяца наши копирайтеры писали коммерческие тексты на продвигаемые страницы. Отдельно SEO-специалисты подбирали темы для информационных статей и передавали ТЗ клиенту: он писал информационки на русском, а затем отдавал переводчику. Готовые тексты на польском языке мы размещали в блог.
5. Внешняя оптимизация
С 3 месяца начали наращивать ссылочную массу. Для этого регистрировали сайт в В2В-каталогах и составляли план по закупке ссылок на PRPosting. Наращивание ссылочной массы важно, поскольку это влияет на авторитетность и видимость ресурса, повышение позиций в выдаче, привлечение органического трафика и улучшение пользовательского опыта.
Важно отметить, что мы уделяли внимание не столько количеству, сколько качеству ссылок. Ведь некачественные или спамные ресурсы могут негативно повлиять на репутацию и позиции сайта.
Дальнейшее продвижение:
На данный момент сайт находится на поддержании: то есть клиент периодически обращается в Grizzly для проведения конкретных работ (доработки русской версии, закупка ссылок, написание текстов и др.). Несмотря на достигнутые результаты, есть еще много страниц, которые можно наполнить контентом (написать тексты или оптимизировать имеющиеся) либо создать новые страницы для расширения структуры.
Заключение:
Благодаря слаженной работе с клиентом и качественному переносу сайт «рванул» уже с первых месяцев после релиза. Этому способствовали тщательно проведенные предварительные работы, заинтересованность команды в результате и инициативность клиента, который предлагал много «фишек» для реализации на сайте.