Пробиться в ТОП: как регулярная SEO-оптимизация позволила сайту стоматологической клиники обойти конкурентов

SEO
30.09.2025
Сайт triomed.by
Сфера клиента:
«Триомед» — частная стоматологическая клиника, предоставляющая широкий спектр услуг, включая терапию, ортодонтию, ортопедию, имплантологию.
Запрос клиента:
Улучшение видимости сайта в поисковой выдаче и привлечение бóльшего количества клиентов.
Сложности в работе с проектом:
высокая конкуренция на рынке частных стоматологических услуг; долгое присутствие конкурентов с высоким доменным рейтингом в топе поисковой выдачи; конкуренция с агрегаторами, которые создают дополнительное давление на молодые ресурсы.
Результаты:
Рост семантики
1.
Количество запросов увеличилось со 128 (2019 год) до 547 (2024 год).
Динамика роста ключевых запросов
Улучшение позиций в поисковых системах
2.
В 2024 году в топ-10 входят 30% запросов против 3% в 2019 году, в топ-50 — 71% запросов против 63%, в топ-100 — 83% запросов против 79%.
Динамика позиций ТОП 10
Увеличение трафика
3.
Число визитов выросло с 1767 (конец 2020) до 8174 (сентябрь 2024). Прогнозируется рост до 11 000 визитов к концу 2024 года с учетом сезонных колебаний.
Рост органического трафика

Как мы решали проблему:

  1. Собрали семантику и проанализировали конкурентов

В процессе работы над проектом мы собрали и продолжаем регулярно обновлять обширную семантическую базу (547 запросов по состоянию на сентябрь 2024 года). Это позволило увеличить количество точек входа для пользователей.

  1.  Оптимизировали и модернизировали сайт

Провели глубокую модернизацию сайта, включая изменение структуры и создание новых страниц под ключевые категории: имплантологию и ортопедию.

  1.  Наполнили контентом

Уделили особое внимание написанию инфостатей, помогающих продвигать услуги клиники. Продолжаем обновление контента и структуры сайта в зависимости от изменений у конкурентов.

  1. Развитие ссылочного профиля

Запустили стратегию линкбилдинга на приоритетные страницы, что способствовало росту трафика и улучшению позиций.

Ключевыми факторами успеха проекта стали:

  • грамотно составленный маркетинговый анализ и стратегическое планирование;

  • постоянная оптимизация и модернизация сайта с учетом изменений на рынке.

Потенциальными областями для улучшения остаются:

  •  регулярное обновление семантики и контента для сохранения лидирующих позиций;

  •   внедрение новых стратегий по работе с ключевыми категориями услуг.

 

 

Закажите бесплатный SEO аудит сейчас и получите:
  • Регламент: Как отслеживать ключевые метрики бизнеса на ежедневной основе по принципу светофора *
  • Чек-лист: Маркетинговый анализ сайта самостоятельно - как повысить конверсию сайта *
* Для получения подарков заполните ваш e-mail в форме ниже.
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top