Кейс по продвижению сайта строительной компании

SEO
03.08.2022
Время работы над проектом:
ноябрь 2021 - наст.время
Сфера клиента:
Строительство типовых коттеджей из железобетона в Беларуси и за ее пределами
Запрос клиента:
Увеличение трафика и позиций в поисковой выдаче, увеличение количества входящих заявок
Сложности в работе с проектом:
Строительная компания обратилась с просьбой собрать сайт-каталог в рамках 1 месяца. Основной сложностью оказалось согласование текстов и структуры веб-ресурса: в настоящее время некоторые утвержденные страницы скрыты от индексации.
Результаты:
Рост трафика
1.
С начала запуска сайта ежемесячный прирост органического трафика на 300 посетителей.
Продвижение concrete house трафик
Рост позиций
2.
Поисковики начали видеть сайт застройщика спустя месяц после выгрузки семантики.

Рост позиций сайта:
Яндекс — до +90%,
Google — до +25% запросов.

На конец апреля 2022 в топ-10 Яндекса выведено около 50% запросов СЯ.
Рост позиций сайта
Рост позиций сайта
Выход в топ
3.
За 5 месяцев вывод до 47% запросов в ТОП-20

Продвигаемые запросы:

  • Дом из сборного железобетона
  • Бетонные дома под ключ
  • Дом из бутонных панелей под ключ
  • Монолитные дома под ключ проект
  • Дом железобетонный под ключ панель
  • ЖБ дом цена
  • Строительство домов под ключ

 

Динамика роста позиций в Google
Динамика роста позиций в Яндексе

Продвигаемые запросы:

  • Дом из сборного железобетона
  • Бетонные дома под ключ
  • Дом из бутонных панелей под ключ
  • Монолитные дома под ключ проект
  • Дом железобетонный под ключ панель
  • ЖБ дом цена
  • Строительство домов под ключ

 

Тип сайта:

Информационный сайт

Особенности работы с проектом:

Реализован новый дизайн сайта

Подробная SEO-информация

1. Анализ конкурентов

Знакомство с клиентом, заполнение брифа на 50 вопросов — для детального определения целей проекта, УТП, портрета ЦА, пожеланий по дизайну и контенту.

На этом этапе мы провели конкурентный анализ сайтов, предлагающих идентичную строительную технологию. Исследовали крупных игроков рынка, которые не ограничиваются одной технологией строительства.

2. Разработка стратегии

Формирование стратегии по результатам анализа сайтов конкурентов: структуры, ключевых запросов, объема символов, прироста ссылок, целевых страниц с максимальным количеством трафика.

Выбрали стандартную стратегию раскрутки, так как продвигаем небольшую строительную компанию в нишевой отрасли. Приняли решение уделить особое внимание технической подготовке и наполнению сайта текстами перед релизом.

3. Создание структуры сайта

Разработка структуры, которая «подготовит» веб-ресурс к SEO-продвижению и улучшит пользовательский опыт.

Мы возвращались к конкурентному анализу и дорабатывали структуру с учетом специфики строительной компании, недоработок изученных сайтов. Спустя 3–4 правки окончательно согласовали структуру и приступили к сбору семантического ядра.

4. Формирование семантического ядра

Утверждение страниц, наиболее важных для продвижения. Сбор, кластерный анализ и согласование семантического ядра.

После этого этапа мы написали метатеги Title и Description и разместили их на разрабатываемый сайт. Затем залили СЯ в систему съема позиций.

5. Внутренняя оптимизация

Размещение robots.txt для роботов поисковых систем. Настройка 301 редиректа в файле .htaccess для улучшения работы ресурса. Размещение микроразметок.

На стадии разработки сайта мы подключили копирайтинг и начали писать тексты на строительную тематику для продвигаемых страниц.

6. Запуск сайта строительной компании

Релиз в конце января 2022. Открытие ресурса для индексации, настройка Яндекс.Вебмастер и подключение счетчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics.

В конце февраля мы залили семантику в систему съема позиций. Спустя месяц отметили динамику по позициям.

Дальнейшее продвижение:

  • Привлечение трафика путем написания большого количества статей с применением ключевых слов.
  • Закупка ссылок для наращивания ссылочной массы.

Заключение:

Главная особенность работы над проектом — заинтересованность обеих сторон в достижении поставленной цели и быстрая обратная связь для согласования этапов работ, которые мы отразили в кейсе по продвижению строительной фирмы.

На результат повлияло не только участие заказчика, но и организация работы внутри команды: для разработки и раскрутки сайта мы подключили шесть экспертов — аккаунт-менеджера, маркетолога, SEO-специалиста, UX/UI-дизайнера, разработчика и копирайтера, — каждый из которых отвечал за свою часть работы.

Закажите бесплатный SEO аудит сейчас и получите:
  • Готовый шаблон для учета и анализа ключевых маркетинговых показателей *
  • Чек-лист: Маркетинговый анализ сайта самостоятельно - как повысить конверсию сайта *
* Для получения подарков заполните ваш e-mail в форме ниже.
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top