Кейс по продвижению сайта частного женского психолога

SEO
18.06.2018
Сайт psyevo.by
Время работы над проектом:
2015 - 2016
Сфера клиента:
Психолог/психотерапевт/женские тренинги
Запрос клиента:
Выведение запросов по позициям. До ноября 2015 – 4 запроса. После ноября 2015 – 32 запроса.
Сложности в работе с проектом:
CMS Joomla (переносили на MODx), до октября 2015 ограниченная семантика, приносящая мало целевого трафика, отсутствие адаптивной верстки, не конверсионные страницы. Из-за того, что клиент не проплачивал хостинг на протяжении 21 дня в октябре-ноябре из ТОП-10 выпали все запросы (были восстановлены в течении 2,5 недель), трафик восстанавливаем до сих пор.
Результаты:
Переходы из поисковых систем
1.
Количество переходов в разрезе по дням (на графиках красными прямоугольниками обозначены, когда сайт не был доступен)
Переходы из поисковых систем Яндекс
Переходы из поисковых систем Google
Вывод в топ
2.
Процент выведения семантического ядра по месяцам позволяет отслеживать динамику и эффективность процесса оптимизации, показывая, как успешно и своевременно внедряются новые ключевые слова и фразы в контент сайта.

Продвигаемые запросы:

  • женские тренинги
  • тренинги для женщин
  • тренинги для женщин в минске
  • женские тренинги в минске
  • частный психолог
  • личный психолог
  • услуги психолога в минске
  • психотерапевт в минске цены
  • услуги психотерапевта
  • психолог в минске цены
  • социальный психолог
  • услуги психолога
Семантическое ядро

Продвигаемые запросы:

  • женские тренинги
  • тренинги для женщин
  • тренинги для женщин в минске
  • женские тренинги в минске
  • частный психолог
  • личный психолог
  • услуги психолога в минске
  • психотерапевт в минске цены
  • услуги психотерапевта
  • психолог в минске цены
  • социальный психолог
  • услуги психолога
Увеличение вовлеченности
3.
Показатели пользовательской вовлеченности по органическому трафику являются ключевыми метриками, которые помогают оценить, насколько эффективно сайт взаимодействует с посетителями, пришедшими из поисковых систем. Эти показатели включают в себя такие аспекты, как среднее время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц за сеанс, показатель отказов и уровень конверсии. Анализируя эти данные, можно определить, насколько контент сайта соответствует ожиданиям и интересам пользователей, а также выявить области, требующие улучшения.
Скриншот из Google Analytics
Скриншот из Яндекс Метрики

Тип сайта:

Информационный каталог

Особенности работы с проектом:

Продвижение проекта выстроено на 100% на внутренней оптимизации.

Закажите бесплатный SEO аудит сейчас и получите:
  • Готовый шаблон для учета и анализа ключевых маркетинговых показателей *
  • Чек-лист: Маркетинговый анализ сайта самостоятельно - как повысить конверсию сайта *
* Для получения подарков заполните ваш e-mail в форме ниже.
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top