Кейс по продвижению сайта бухгалтерских услуг

SEO
27.12.2016
Оставить заявку

Задачи:

  1. Вывести сайт в ТОП-10 по ключевым запросам.
  2. Увеличить посещаемость сайта.

Выявленные проблемы:

  1. У сайта не было адаптивного дизайна, из-за чего ресурс терял трафик с мобильных устройств.
  2. На сайте был размещен неуникальный контент, что негативно влияло на ранжирование ресурса в поисковых системах.
  3. Были выявлены различные технические ошибки (сквозные заголовки, дубли страниц, битые ссылки и т.д.)
  4. О компании практически не было упоминаний и отзывов в сети.

Проведенные работы:

  1. Собрано семантическое ядро, составлены title, description, h1.
  2. Написаны уникальные тексты.
  3. Выполнены необходимые технические доработки по сайту.
  4. Проведена работа по размещению естественной ссылочной массы.
  5. Проведены работы по SERM.

    Все перечисленные работы привели к росту позиций в Yandex и Google (рис. 1, 2, 3) и увеличению органического трафика (рис. 4, 5).

  6. Реализован адаптивный дизайн, что привело к значительному росту трафика с мобильных устройств (рис. 6, 7, 8, 9)
График динамики роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100
Рис. 1 – Динамика роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100 за период с 07.2016 – 11.2016 (за более ранний период данные отсутствуют)
График динамики роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-5, ТОП-3, ТОП-1
Рис. 2 – Динамика роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-5, ТОП-3, ТОП-1 за период с 07.2016 – 11.2016 (за более ранний период данные отсутствуют)
График динамики роста позиций в поисковой системе Google ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100
Рис. 3 – Динамика роста позиций в поисковой системе Google ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100 за период с 07.2016 – 11.2016 (за более ранний период данные отсутствуют)
График динамики роста органического трафика по данным Яндекс Метрики
Рис. 4 – Динамика роста органического трафика по данным Яндекс Метрики за период с 01.11.2015 – 29.11.2016
График динамики роста органического трафика по данным Google Analytics
Рис. 5 – Динамика роста органического трафика по данным Google Analytics за период с 01.11.2015 – 29.11.2016
График всего трафика с мобильных устройств по Яндекс Метрике
Рис. 6 – Весь трафик с мобильных устройств за период 01.11.2015 – 29.11.2016 по данным Яндекс.Метрики
График бесплатного трафика с мобильных устройств по Яндекс Метрике
Рис. 7 – Бесплатный трафик с мобильных устройств за период 01.11.2015 – 29.11.2016 по данным Яндекс.Метрики
График всего трафика с мобильных устройств по Google Analytics
Рис. 8 – Весь трафик с мобильных устройств за период 01.11.2015 – 29.11.2016 по данным Google Analytics
График бесплатного трафика с мобильных устройств по Google Analytics
Рис. 9 – Бесплатный трафик с мобильных устройств за период 01.11.2015 – 29.11.2016 по данным Google Analytics

P.S. Кейс по продвижению бухгалтерских услуг будет обновляться по мере работы над данным проектом (примерно 1 раз в 2-3 месяца).

SVG Top SVG Top
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top