Кейс по продвижению интернет-магазина часов и подарков

SEO
28.12.2016
Оставить заявку

Задачи:

  1. Вывести сайт в ТОП-10 по ключевым запросам.
  2. Увеличить посещаемость сайта.

Выявленные проблемы:

  1. На сайте был размещен неуникальный контент, что негативно влияло на ранжирование ресурса в поисковых системах.
  2. Были выявлены различные технические ошибки (дубли страниц, битые ссылки, сквозные заголовки, текстовая информация, представленная в виде изображения и т.д.).
  3. Отсутствовала возможность добавлять title, description через административную часть сайта.
  4. Страницы сайта часто были недоступны и долго загружались из-за хостинга.

Проведенные работы:

  1. Собрано семантическое ядро, составлены title, description, h1.
  2. Реализована возможность добавлять title, description через административную часть сайта.
  3. Настроена корректная работа сортировки на страницах категорий.
  4. Написаны уникальные тексты.
  5. Выполнены необходимые технические доработки по сайту.
  6. Сайт перенесен на другой хостинг.
  7. Проведена работа по размещению естественной ссылочной массы.
  8. Проведены работы по SERM.

Все перечисленные работы привели к росту позиций в Yandex и Google (рис. 1, 2, 3), увеличению органического трафика (рис. 4, 5) и трафика с мобильных устройств (рис. 6, 7, 8, 9).

График динамики роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100
Рис. 1 – Динамика роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100 за период с 07.2016 – 11.2016
График динамики роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-5, ТОП-3, ТОП-1
Рис. 2 – Динамика роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-5, ТОП-3, ТОП-1 за период с 07.2016 – 11.2016
График динамики роста позиций в поисковой системе Google ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100
Рис. 3 – Динамика роста позиций в поисковой системе Google ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100 за период с 07.2016 – 11.2016
График динамики роста органического трафика по данным Яндекс Метрики
Рис. 4 – Динамика роста органического трафика по данным Яндекс Метрики за период с 01.06.2016 – 29.11.2016
График динамики роста органического трафика по данным Google Analytics
Рис. 5 – Динамика роста органического трафика по данным Google Analytics за период с 01.06.2016 – 29.11.2016
График всего трафика с мобильных устройств по данным Яндекс.Метрики
Рис. 6 – Весь трафик с мобильных устройств за период 01.06.2016 – 29.11.2016 по данным Яндекс.Метрики
График бесплатного трафика с мобильных устройств по данным Яндекс.Метрики
Рис. 7 – Бесплатный трафик с мобильных устройств за период 01.06.2016 – 29.11.2016 по данным Яндекс.Метрики
График всего трафика с мобильных устройств по данным Google Analytics
Рис. 8 – Весь трафик с мобильных устройств за период 01.06.2016 – 29.11.2016 по данным Google Analytics
График бесплатного трафика с мобильных устройств по данным Google Analytics
Рис. 9 – Бесплатный трафик с мобильных устройств за период 01.06.2016 – 29.11.2016 по данным Google Analytics

P.S. Кейс по продвижению интернет-магазина часов будет обновляться по мере работы над данным проектом (примерно 1 раз в 2-3 месяца).

SVG Top SVG Top
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top