Кейс по продвижению сайта визового центра

Сфера клиента:

Визовый центр

Тип сайта:

Информационный ресурс

Цели сайта:

Увеличения трафика, выведение запросов по позициям и увеличение продаж

Время работы с проектом:

Работы по SEO до нас не велись, сайт был создан за 1 год до того, как пришел на продвижение. Работы велись с 01.04.2015 и продолжаются (на 29.08.2015).

Сложности в работе с проектом:

CMS WordPress (скрытые ссылки в шаблонах), большое количество технических дублей, отсутствие уникального контента, очень общие страницы об услугах, сайт разрабатывался исключительно для контекстной рекламы.

Особенности работы с проектом:

Продвижение проекта выстраивается только на внутренней оптимизации, без использования внешней оптимизации, в частности без использования платной ссылочной массы.

Показатели:

Количество переходов в разрезе по неделям

Скриншот из Яндекс Метрики
Рисунок 1. Скриншот из Яндекс Метрики
Скриншот из Google Analytics
Рисунок 2. Скриншот из Google Analytics

Как видно из графиков, в августе видно спадание переходов, в связи с сезонностью проекта.

Процент выведения семантического ядра по месяцам

Месяц ТОП 10 ТОП 30
Апрель 6,5 36
Май 10 57
Июнь 13,5 71,5
Июль 26,5 76,5
Август 33,5 82,5

Показатели пользовательской вовлеченности (отказов, ср. время на сайте, кол-во просмотренных страниц)

Скриншот из Яндекс Метрики
Рисунок 3. Скриншот из Яндекс Метрики
Скриншот из Google Analytics
Рисунок 4. Скриншот из Google Analytics
Количество просмотров 258

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

+375 (17) 300-63-62

Оценка компании в Google

4.7 на основании 12 отзывов