Кейс по продвижению сайта СТО

SEO
18.01.2018
Оставить заявку

Сфера клиента:

СТО для легковых автомобилей

Тип сайта:

Информационный каталог

Цели сайта:

Увеличение трафика на сайт.

Время работы с проектом:

Работы по SEO велись с августа 2015 и продолжаются (на 06.12.2015).

Сложности в работе с проектом:

Табличная верстка. Высокий показатель отказов. Сезонность услуг данного СТО.

Особенности работы с проектом:

Продвижение проекта выстроено на 100% на внутренней оптимизации.

Показатели:

Количество переходов в разрезе по неделям

Скриншот из Яндекс Метрики (3 августа 2015 – 6 декабря 2015)
Рисунок 1. Скриншот из Яндекс Метрики (3 августа 2015 – 6 декабря 2015)
Скриншот из Google Analytics (3 августа 2015 – 6 декабря 2015)
Рисунок 2. Скриншот из Google Analytics (3 августа 2015 – 6 декабря 2015)

Показатели пользовательской вовлеченности по органическому трафику (отказов, ср. время на сайте, кол-во просмотренных страниц)

Скриншот из Яндекс Метрики
Рисунок 3. Скриншот из Яндекс Метрики
Скриншот из Google Analytics
Рисунок 4. Скриншот из Google Analytics
SVG Top SVG Top
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top