Кейс по продвижению сайта салона свадебной моды

Сфера клиента:

Салон свадебной моды

Тип сайта:

Информационный ресурс

Цели сайта:

Увеличения трафика, выведение запросов по позициям и увеличение продаж

Время работы с проектом:

Работы по SEO до нас не велись, сайт был создан за 3 месяца до того, как пришел на продвижение. Работы велись с 01.04.2015 и продолжаются (на 29.08.2015).

Сложности в работе с проектом:

Самописная CMS (отсутствие возможности прописывать тексты, мета-теги, сложности с любыми изменениями, отсутствие ЧПУ), частые падения хостинга, долгое согласование текстов, большое количество дублей.

Особенности работы с проектом:

Продвижение проекта выстраивается только на внутренней оптимизации, без использования внешней оптимизации, в частности без использования платной ссылочной массы.

Показатели:

Количество переходов в разрезе по неделям

Скриншот из Яндекс Метрики
Рисунок 1. Скриншот из Яндекс Метрики
Скриншот из Google Analytics
Рисунок 2. Скриншот из Google Analytics

Как видно из графиков, в июле-августе видно спадание переходов, в связи с сезонностью проекта.

Процент выведения семантического ядра по месяцам

Месяц ТОП 10 ТОП 30
Апрель 8,5 41
Май 21,5 31
Июнь 22 31
Июль 22,5 33
Август 46 78,5

После переноса сайта в августе на CMS MODx сразу видно увеличение процента вывода по проекту.

Показатели пользовательской вовлеченности (отказов, ср. время на сайте, кол-во просмотренных страниц)

Скриншот из Google Analytics
Рисунок 3. Скриншот из Google Analytics
Скриншот из Яндекс Метрики
Рисунок 4. Скриншот из Яндекс Метрики
Количество просмотров 223

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

+375 (17) 300-63-62

Оценка компании в Google

4.7 на основании 12 отзывов