Задачи:
- Вывести сайт в ТОП-10 по ключевым запросам.
- Увеличить посещаемость сайта.
Выявленные проблемы:
- У сайта не было адаптивного дизайна, из-за чего ресурс терял трафик с мобильных устройств.
- На сайте был размещен неуникальный контент, что негативно влияло на ранжирование ресурса в поисковых системах.
- Были выявлены различные технические ошибки (дубли страниц, битые ссылки и т.д.)
- Отсутствовала корпоративная почта, из-за чего с сайта периодически не приходили заявки.
Проведенные работы:
- Собрано семантическое ядро, составлены title, description, h1.
- Добавлена кнопка «записаться на курсы» и форма для записи на курсы вождения с сайта, для увеличения конверсионности страниц.
- Создана и настроена корпоративная почта.
- Написаны уникальные тексты.
- Выполнены необходимые технические доработки по сайту.
- Проведена работа по размещению естественной ссылочной массы.
- Проведены работы по SERM.
Все перечисленные работы привели к росту позиций в Yandex и Google (рис. 1, 2, 3) и увеличению органического трафика (рис. 4, 5).
- Сайт был перенесен на другую CMS.
- Реализован адаптивный дизайн, что привело к значительному росту трафика с мобильных устройств (рис. 6, 7, 8, 9)

Рис. 1 – Динамика роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100 за период с 07.2016 – 11.2016 (за более ранний период данные отсутствуют)

Рис. 2 – Динамика роста позиций в поисковой системе Yandex ТОП-5, ТОП-3, ТОП-1 за период с 07.2016 – 11.2016 (за более ранний период данные отсутствуют)

Рис. 3 – Динамика роста позиций в поисковой системе Google ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20, ТОП-100 за период с 07.2016 – 11.2016 (за более ранний период данные отсутствуют)

Рис. 4 – Динамика роста органического трафика по данным Яндекс Метрики за период с 01.11.2015 – 29.11.2016

Рис. 5 – Динамика роста органического трафика по данным Google Analytics за период с 01.11.2015 – 29.11.2016

Рис. 6 – Весь трафик с мобильных устройств за период 01.11.2015 – 29.11.2016 по данным Яндекс.Метрики

Рис. 7 – Бесплатный трафик с мобильных устройств за период 01.11.2015 – 29.11.2016 по данным Яндекс.Метрики

Рис. 8 – Весь трафик с мобильных устройств за период 01.11.2015 – 29.11.2016 по данным Google Analytics

Рис. 9 – Бесплатный трафик с мобильных устройств за период 01.11.2015 – 29.11.2016 по данным Google Analytics
P.S. Кейс по продвижению автошколы будет обновляться по мере работы над данным проектом (примерно 1 раз в 2-3 месяца).