Кейс по продвижению интернет-магазина садовой техники

Сфера клиента:

Садовая техника

Тип сайта:

Интернет-магазин

Цели сайта:

Увеличения трафика, выведение запросов по позициям и увеличение продаж

Время работы с проектом:

Работы по SEO до нас не велись, сайт был создан за 3 месяца до того, как пришел на продвижение. Работы велись с 01.04.2015 и продолжаются (на 10.06.2015).

Сложности в работе с проектом:

При работе с проектом были выявлены ряд проблем с CMS от megagroup. Отсутствия логичной структуру URL для сайта. Сложности в доработке CMS. Всю информацию на сайт клиент брал с другого своего сайта. Отсутствие мобильной версии.

Показатели:

Количество переходов в разрезе по неделям

Скриншот из Яндекс Метрики
Рисунок 1. Скриншот из Яндекс Метрики
Скриншот из Google Analytics
Рисунок 2. Скриншот из Google Analytics

Пояснение: пик связан с сезонным спросом.

Процент выведения семантического ядра по месяцам

Месяц ТОП 10 ТОП 30
апрель 3,5 19,5
май 17,5 36
июнь 18 38
Показатели пользовательской вовлеченности (отказов, ср. время на сайте, кол-во просмотренных страниц)
Рисунок 3. Показатели пользовательской вовлеченности (отказов, ср. время на сайте, кол-во просмотренных страниц)
Количество просмотров 253

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

+375 (17) 300-63-62

Оценка компании в Google

4.7 на основании 12 отзывов