Кейс по продвижению интернет-магазина детских товаров

Сфера клиента:

Интернет-магазин детских товаров

Тип сайта:

Интернет-магазин

Цели сайта:

Увеличение трафика на сайт.

Время работы с проектом:

Сайт начал заполняться в апреле 2014. Работы по SEO велись с августа 2015 и продолжаются (на 06.12.2015).

Сложности в работе с проектом:

Отсутствие адаптивной верстки.

Особенности работы с проектом:

Продвижение проекта выстроено на 100% на внутренней оптимизации.

Показатели:

Количество переходов в разрезе по неделям

Скриншот из Яндекс Метрики (23 августа 2015 – 6 декабря 2015)
Рисунок 1. Скриншот из Яндекс Метрики (23 августа 2015 – 6 декабря 2015)
Скриншот из Google Analytics (23 августа 2015 – 6 декабря 2015)
Рисунок 2. Скриншот из Google Analytics (23 августа 2015 – 6 декабря 2015)

Показатели пользовательской вовлеченности по органическому трафику (отказов, ср. время на сайте, кол-во просмотренных страниц)

Скриншот из Яндекс Метрики
Рисунок 3. Скриншот из Яндекс Метрики
Скриншот из Google Analytics
Рисунок 4. Скриншот из Google Analytics
Количество просмотров 274

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

Оценка компании в Google

4.8 на основании 22 отзывов