Задачи:
- Вывести сайт в ТОП-10 по ключевым запросам.
- Увеличить посещаемость сайта.
Выявленные проблемы:
- На сайте был размещен неуникальный контент, что негативно влияло на ранжирование ресурса в поисковых системах.
- Были выявлены различные технические ошибки (дубли страниц, битые ссылки, сквозные заголовки, текстовая информация, представленная в виде изображения и т.д.).
- Отсутствовала возможность добавлять title, description через административную часть сайта.
- Страницы сайта часто были недоступны и долго загружались из-за хостинга.
Проведенные работы:
- Собрано семантическое ядро, составлены title, description, h1.
- Реализована возможность добавлять title, description через административную часть сайта.
- Настроена корректная работа сортировки на страницах категорий.
- Написаны уникальные тексты.
- Выполнены необходимые технические доработки по сайту.
- Сайт перенесен на другой хостинг.
- Проведена работа по размещению естественной ссылочной массы.
- Проведены работы по SERM.
Все перечисленные работы привели к росту позиций в Yandex и Google (рис. 1, 2, 3), увеличению органического трафика (рис. 4, 5) и трафика с мобильных устройств (рис. 6, 7, 8, 9).









P.S. Кейс по продвижению интернет-магазина часов будет обновляться по мере работы над данным проектом (примерно 1 раз в 2-3 месяца).