Grizzly 2.0: у нас новый логотип!
Grizzly Digital Company сменила логотип: за два года команда стала мудрее, умнее и агрессивнее так же, как и медведь на логотипе компании.
«С Нового года начну заниматься, с Нового Года никакого сладкого!» – так говорят слишком многие. Медведи Grizzly решили не ждать Нового Года и начали меняться к лучшему уже сейчас!
«Мы поняли, что за 2 года переросли свой логотип и теперь, наш молодой медведь не отражает того, чем стала компания», – отметил директор и основатель компании Роман Радюков.
Два года назад компания Grizzly вышла на рынок со своим продуктом и использовала для его продвижения те инструменты, которые сегодня предлагает в качестве услуг. В итоге без дополнительных денежных инвестиций за 4 месяца продукт вышел на первую страницу поисковиков, а количество его посетителей увеличилось в 2-2,5 раза. Тогда компания решила делиться опытом с другими и открыла аутсорсинговое направление.
Сейчас у Grizzly восемь внутренних проектов, включая польские и российские, а число активных клиентов превысило 60. Им Grizzly помогает «вырвать» долю рынка у гигантов их отрасли.
Такой рост привел к позитивным изменениям в компании: переменам в ее видении и смене подхода к ведению дел. Старый логотип перестал отображать то, кем медведи Grizzly стали теперь и чего могут добиться. Новое же лого показывает приобретенный опыт и готовность к дальнейшим свершениям.
«Два года назад мы вышли на рынок со своим продуктом, мы развивали компанию без дополнительных инвестиций, используя только инструменты, которые и сейчас предлагаем бизнесам. Мы выросли и теперь наша доказанная экспертиза помогаем развиваться другим компаниям. Поэтому новый медведь лучше отражает нас. Он более зрелый, мудрый, но и агрессивный, он состоялся и действует не ради того, чтобы что-то доказать, а ради того, чтобы помочь тем, кто с ним на одной волне», – рассказывает Роман.
Grizzly начинает новый виток развития компании с новым лого!
Подпишись на наш телеграм-канал!