В 2016 году многие мессенджеры запустили платформы для создания чат-ботов, включая Facebook Messenger, Telegram и т.д. Это открыло новые возможности не только для пользователей, но и для владельцев бизнеса, получивших дополнительный канал для продвижения своего дела.
Чат-боты в различных мессенджерах и социальных сетях в форме диалога могут выполнять следующие функции:
- Рекламировать товары и услуги с вашего веб-ресурса и ресурсов ваших партнеров;
- Увеличивать доверие к компании и узнаваемость бренда, предоставляя удобный метод взаимодействия клиента с компанией;
- Снимать часть нагрузки с менеджеров, предоставляя первичную консультацию клиентам и отвечая на часто задаваемые вопросы;
- Собирать информацию о целевой аудитории компании для оптимизации дальнейшей стратегии продвижения.
Чат-боты также могут решать множество индивидуальных задач компании в зависимости от ее рода деятельности.