Как повысить конверсию и увеличить продажи перед Новым годом: 6 идей для интернет-магазина

Вы любите Новый год и Рождество? Мы – да, а вот неделю до него – не очень! Нужно бегать по магазинам или проводить часы в интернете, выбирать подарки, пытаться закончить все, что собирались за этот год… В таком положении находитесь и вы, и ваши клиенты. Ну так используйте это, чтобы увеличить продажи и повысить конверсию сайта! Помогите клиентам в такое время, и они этого не забудут.

Перед праздниками трафик в интернет-магазинах вырастает в среднем на 80%. Но около 70% посетителей уходят с сайта. Как удержать их и конвертировать в покупателей? Мы поделимся с вами простыми идеями, которые помогут увеличить онлайн продажи перед Новым годом и повысить конверсию.

1. Запустите распродажу в социальных сетях

Распродажа в соцстеях

Организовать особую бонусную систему для ваших подписчиков легко и прибыльно. Будьте прямолинейны, укажите конкретные даты начала и окончания акции и предоставьте четкие условия, за которые они получат промокод или подарок (подписка на вашу страницу, репост записи и т.д.), когда закажут что-нибудь у вас онлайн. Вы повысите трафик с социальных сетей и увеличите продажи. Но помните: предложение должно быть заманчивым.

2. Предлагайте на сайте упаковку для покупки и/или праздничные открытки (бесплатно или по сниженной цене)

Как увеличить продажи перед Новым годом

Такое предложение резко выделит вас среди конкурентов и обратит внимание тех, кто не любит тратить время на красивую обертку подарков. Еще лучше – праздничные открытки. Так вы предложите клиенту «полный подарочный набор». Купил – и можно сразу дарить!

3.  Добавьте на сайте обратный отсчет до следующей даты доставки или следующего акционного предложения

Новый год – это такое время, когда заказанный товар нужно получить вовремя. Пусть клиент сразу видит, когда он получит свой товар, если закажет его сейчас. Не забудьте добавить кнопку с предложением ускоренной доставки для тех, кто пропустил день Х, и обязательно доставляйте тогда, когда пообещали.

Повысить конверсию сайта

Покупатель точно знает, что он получит товар сегодня, если закажет его сейчас, а обратный отсчет дает дополнительный стимул поторопиться с заказом.


Предлагайте новые акции каждый день или каждый час и показывайте время окончания акции с помощью обратного отсчета. Обязательно укажите время окончания акции в корзине, чтобы уменьшить процент ушедших из корзины клиентов. Дневная или часовая ограниченность акции не дает клиентам возможности отложить покупку на потом и поискать что-нибудь еще.

4. Активно предлагайте подарочные наборы

Создайте новогодние наборы – это поможет привлечь разные категории покупателей. А если вы скомбинируете в наборе не самые популярные товары с бестселлерами, то сможете продать то, что залежалось на складе. Используйте следующие виды наборов:

  • 3 по цене 2-х – отлично работает с едой и другими товарами постоянного потребления;
  • готовый комплект одежды – в Новый год люди покупают не только подарки, но и новую одежду для встречи праздничной ночи;
  •  готовые решения – наборы еды или развлечений для вечеринок, салфетки и украшения. Совместите товары так, чтобы они смогли решить праздничные проблемы, например, продавайте наборы для новогодней сервировки стола;
  • дополняющие изделия – батарейки с игрушками или другие товары, которые логично было бы купить с основным продуктом. Сделайте так, чтобы их можно было приобрести с одной страницы, и не забудьте повторить предложение на странице корзины.

Такие наборы используются на Амазоне вне праздничного сезона:Наборы товаров на амазоне

 

Такие наборы увеличивают конверсию и вне праздников, но если придать им новогоднй вид, они отлично разойдутся.


 

5. Предложите больше способов связаться с вами

Многие клиенты чувствуют себя некомфортно, звоня по телефону, поэтому убедитесь, что они могут вам написать с разных источников:

  • мессенджеры,
  • электронная почта,
  • соцсети,
  • всплывайка на сайте. 

Glead-bot Grizzly

Наша всплывайка дает возможность клиенту на каждой странице написать нам, не залазя на другие страницы


Обязательно обратите внимание на скорость обратной связи. Клиент должен быть уверен, что его заказ приняли в течение получаса. Если можете, то расширьте штат менеджеров на время праздников, чтобы не заставлять клиентов ждать.

6. Не забудьте о рождественском дизайне

Люди любят Рождество и Новый год, любят ощущение сказочного праздника, гирлянд, елок и мандарин. Используйте это и придайте дизайну сайта рождественский дух. Если новогодние украшения не подходят сайту, то сделайте ненавязчивый намек на Рождество с помощью баннеров и слайдеров. Например, вот так украсила немецкую версию сайта компания IKEA:

Новогодние продажи

На немецкой версии сайта IKEA на каждом баннере намек на Рождество


А так Apple придали своему сайту рождественский дух в своем излюбленном лаконичном стиле:

Apple Рождество

Ленточка на часах и надпись решают все проблемы


 Или можно взять в пример сайт asos.com. Вроде, мелочь, а запоминается:

Asos Рождество

Рождественский дух. Версия минималистов


 

Новый год и Рождество – это время отдавать и помогать. Так помогите своим клиентам сделать выгодные и удобные покупки и найти подходящее решение для Нового года. А они отблагодарят вас за это верностью и хорошей «сарафанкой».

Количество просмотров 120

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

Оценка компании в Google

4.8 на основании 22 отзывов