Как повысить конверсию и увеличить продажи перед Новым годом: 6 идей для интернет-магазина

Вы любите Новый год и Рождество? Мы – да, а вот неделю до него – не очень! Нужно бегать по магазинам или проводить часы в интернете, выбирать подарки, пытаться закончить все, что собирались за этот год… В таком положении находитесь и вы, и ваши клиенты. Ну так используйте это, чтобы увеличить продажи и повысить конверсию сайта! Помогите клиентам в такое время, и они этого не забудут!

Дед Мороз увеличивает конверсию сайта

Перед праздниками трафик в интернет-магазинах вырастает в среднем на 80%. Но около 70% посетителей уходят с сайта. Как удержать их и конвертировать в покупателей? Мы поделимся с вами простыми идеями, которые помогут увеличить онлайн продажи перед Новым годом и повысить конверсию.

1. Запустите распродажу в социальных сетях

Распродажа в соцстеях

Организовать особую бонусную систему для ваших подписчиков легко и прибыльно. Будьте прямолинейны, укажите конкретные даты начала и окончания акции и предоставьте четкие условия, за которые они получат промокод или подарок (подписка на вашу страницу, репост записи и т.д.), когда закажут что-нибудь у вас онлайн. Вы повысите трафик с социальных сетей и увеличите продажи. Но помните: предложение должно быть заманчивым.

2. Предлагайте на сайте упаковку для покупки и/или праздничные открытки (бесплатно или по сниженной цене)

Как увеличить продажи перед Новым годом

Такое предложение резко выделит вас среди конкурентов и обратит внимание тех, кто не любит тратить время на красивую обертку подарков. Еще лучше – праздничные открытки. Так вы предложите клиенту «полный подарочный набор». Купил – и можно сразу дарить!

3.  Добавьте на сайте обратный отсчет до следующей даты доставки или следующего акционного предложения

Новый год – это такое время, когда заказанный товар нужно получить вовремя. Пусть клиент сразу видит, когда он получит свой товар, если закажет его сейчас. Не забудьте добавить кнопку с предложением ускоренной доставки для тех, кто пропустил день Х, и обязательно доставляйте тогда, когда пообещали.

Повысить конверсию сайта

Предлагайте новые акции каждый день или каждый час и показывайте время окончания акции с помощью обратного отсчета. Обязательно укажите время окончания акции в корзине, чтобы уменьшить процент ушедших из корзины клиентов. Дневная или часовая ограниченность акции не дает клиентам возможности отложить покупку на потом и поискать что-нибудь еще.

4. Активно предлагайте подарочные наборы

Создайте новогодние наборы – это поможет привлечь разные категории покупателей. А если вы скомбинируете в наборе не самые популярные товары с бестселлерами, то сможете продать то, что залежалось на складе. Используйте следующие виды наборов:

  • 3 по цене 2-х – отлично работает с едой и другими товарами постоянного потребления;
  • готовый комплект одежды – в Новый год люди покупают не только подарки, но и новую одежду для встречи праздничной ночи;
  •  готовые решения – наборы еды или развлечений для вечеринок, салфетки и украшения. Совместите товары так, чтобы они смогли решить праздничные проблемы, например, продавайте наборы для новогодней сервировки стола;
  • дополняющие изделия – батарейки с игрушками или другие товары, которые логично было бы купить с основным продуктом. Сделайте так, чтобы их можно было приобрести с одной страницы, и не забудьте повторить предложение на странице корзины.

 

Такие наборы используются на Амазоне вне праздничного сезона:

Наборы товаров на амазоне

5. Предложите больше способов связаться с вами

Многие клиенты чувствуют себя некомфортно, звоня по телефону, поэтому убедитесь, что они могут вам написать с разных источников:

  • мессенджеры,
  • электронная почта,
  • соцсети,
  • всплывайка на сайте. 

 

Glead-bot Grizzly

Обязательно обратите внимание на скорость обратной связи. Клиент должен быть уверен, что его заказ приняли в течение получаса. Если можете, то расширьте штат менеджеров на время праздников, чтобы не заставлять клиентов ждать.

6. Не забудьте о рождественском дизайне

Люди любят Рождество и Новый год, любят ощущение сказочного праздника, гирлянд, елок и мандарин. Используйте это и придайте дизайну сайта рождественский дух. Если новогодние украшения не подходят сайту, то сделайте ненавязчивый намек на Рождество с помощью баннеров и слайдеров. Например, вот так украсила немецкую версию сайта компания IKEA:

Новогодние продажи

А так Apple придали своему сайту рождественский дух в своем излюбленном лаконичном стиле:

Apple Рождество

Или же можно взять в пример сайт asos.com. Вроде, мелочь, а запоминается:

Asos Рождество

Новый год и Рождество – это время отдавать и помогать. Так помогите своим клиентам сделать выгодные и удобные покупки и найти подходящее решение для Нового года. А они отблагодарят вас за это верностью и рекомендациями.

С наступающими праздниками и удачных продаж!

Количество просмотров 76

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

+375 (17) 300-63-62

Оценка компании в Google

4.7 на основании 12 отзывов