Инфографика: как используются чатботы для бизнеса

С 2016 года чатботы начали завоевывать мир, и вот теперь статистика показывает, что к 2025 году объем рынка чатботов составит $1,25 млрд. Сбудутся ли прогнозы, мы узнаем к 2025, но очевидно, что эта сфера быстро развивается.

Зачем бизнесу использовать чатботы?

Если говорить о чатботах в соцсетях, то ответ – чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить количество способов, с помощью которых клиент может связаться с компанией. Умные боты запоминают информацию, которую запрашивает у них пользователь, и используют ее, чтобы усовершенствовать коммуникацию в дальнейшем: так повышается лояльность пользователя к компании. Кроме того чатботы собирают данные, которые позволяют бизнесам улучшать маркетинговую стратегию.

Чатботы оптимизируют внутренние процессы в компании: помогают сотрудникам управлять календарем, вести список задач, улучшать коммуникацию между отделами. Роботы экономят ваше время и деньги, и тому есть примеры.

Какие функции выполняют чатботы для бизнеса?

Кроме хайпа, который окружает эту тему с 2016 года, чатботы и виртуальные консультанты приносят реальную пользу:

  • автоматизируют рутинные задачи;
  • персонализируют общение пользователя с компанией;
  • предоставляют дополнительный канал продаж;
  • выделяют компанию среди конкурентов.

В инфографике ниже вы узнаете, как рождались и развивались чатботы и каковы особенности этого рынка сейчас.

Инфографика чат-боты для бизнеса, история чат-ботов

Перевод инфографики 16best.net

Количество просмотров 70

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

+375 (17) 300-63-62

Оценка компании в Google

4.7 на основании 12 отзывов