G-leadbot: персональные обращения для каждой страницы сайта

Это просто еще одна форма обратной связи. А вот и нет! В нашем G-leadbot есть потенциал, который мало кто использует. Он может увеличить количество заявок, собрать информацию и контакты ваших потенциальных клиентов, помочь клиету. А все потому что у него есть несколько плюшек:

  • настройки с индивидуальными параметрами для каждой страницы,

  • скрипты диалога, адаптированные под ваш бизнес,

  • дизайн, который можно подобрать под оформление сайта,

  • интеграция с мессенджерами и почтой,

  • генерация лидов с сайта. 

Не достаточно просто подключить онлайн-консультанта. Чтобы конверсия росла важно правильно расставить индивидуальные настройки конкретно под ваш бизнес.

Рассказываем, как это делать пошагово.

 

Как настроить G-lead?

Первый шаг – регистрация на https://g-leadbot.com/. А дальше в своем личном кабинете творите магию – создавайте индивидуального онлайн-консультанта.

Сначала пройдемся по конкретите: куда нажимать, чтобы создать своего идеального консультанта. Шаги по созданию G-lead: 

  1. Перейдите на страницу «Настройка консультанта»

  2. Кликните на «Создать нового консультанта».  

  3. Выберите инструмент «Редактор»

  4. Отредактируйте шапку профиля, для этого нажмите на нее. 

  5. Пропишите в «Редакторе» название в зависимости от вашего бизнеса и его целей: консультант, виртуальный помощник. У нас его зовут Мишка-Консультант

    Имя консультанта на сайте Grizzly

  6. Измените фотографию, если нужно. 

  7. Нажмите на плюсик под шапкой бота, где появятся 4 варианта диалога: 

  • сообщение от бота – то, что видит клиент на сайте; 

  • сообщение от посетителя – то, что он напишет; 

  • форма обратной связи – здесь вы указываете пункты, которые клиент должен заполнить, например: контактный телефон, имя, время и дата посещения вашего заведения; 

  • отправка данных на почту – команда боту отправить вам заявку. 

    Варианты конструктора бота

  1. В инструменте «Цвет» выберите цветовое оформление, которое подойдет под сайт. А в «Настройках» выставьте время появления бота и его расположение на странице.

Пример стандартного онлайн-консультанта есть на сайте, называется «Первый бот» в графе «Настройка консультантов». 

Там можно посмотреть наглядно, как происходит общение бота с потенциальным покупателем. Еще можно понажимать на кнопки и разобраться, что к чему. 

Чтобы было понятнее, рассмотрим примеры скрипта бота для разных видов бизнеса.  

Интернет-магазин

Для интернет-магазина можно сделать скрипты на: 

  • основную страницу 

  • раздел каталога.

  • карточки товара. 

И это будет не стандартная форма обратной связи с одним и тем же сценарием, а разное обращение адаптированное под каждую страницу сайта.  

Примеры скрипта на разных страницах интернет-магазина

 

Ресторан/кафе/бар

G-lead не просто всплывающее окно, его можно настроить и для заказа столика и бронирования места. 

Наполнение сообщений может быть разное, но важно указывать название ресторана или бара, куда придет клиент. 

Чтобы клиенту было проще записаться, прикрепите форму обратной связи и укажите те категории, которые лучше подходят вашему заведению: 

  • имя

  • дата и время посещения,

  • номер телефона,

  • количество людей. 

Прикрепляйте кнопку, которая отправит данные на вашу почту. 

Пример скрипта для ресторана

 

Салон-красоты

Настройте на каждую страницу косметической процедуры: окрашивание волос, маникюр, чистка лица.  

Обратная связь может выглядеть так: 

  • название процедуры,

  • имя клиента,

  • время и дата,

  • номер телефона.

И кнопка для отправления информации на почту. 

Форма сбора данных, поможет менеджеру быстро разобраться на какое направление записался клиент и сразу распределить время посещения между клиентами. 

Важно! Обязательно укажите, что заявку отправили менеджеру, и он созвониться с клиентом в рабочее время.

Пример скрипта для записи на поцедуру

 

Образование/курсы английского языка

 

На главную оставляйте стандартный скрипт, который предлагает консультацию. 

На разделы прописывайте в сообщении конкретный язык, на странице которого находится клиент. 

 

Пример скрипта для записи на курсы

 

 

После оформления всех онлайн-консультантов вам останется добавить страницу сайта, на которой будет располагаться данная форма обратной связи. Это можно сделать на главной странице личного кабинета.

Выделена страница сайта, на которой отображается бот

 

Лайфхаки

 Вот несоклько неочевидных фактов, чтобы ваш G-leadbot приносил больше лидов.

  1. Чтобы клиент был уверен в том, что заявка не затеряется – напишите, что ему позвонят для подтверждения записи. 
  2. Если у вас есть пробное бесплатное занятие или другие приятные скидки и бонусы для клиентов – смело прописывайте в сообщении онлайн-консультанта. Бесплатный сервис всегда привлекает клиента.
  3. Не делайте консультанта слишком «живым», человек должен понимать, что он общается с роботом, иначе появится негатив. Поэтому в названии можно добавить слово «виртуальный» или в приветствии напиать что-то вроде: «Привет, я виртуальный помощник».

Главная фишка нашего бота – вы можете настраивать скрипты под ваши цели и клиентов. Поэтому экспереентируйте, меняйте цвета, фото, подачу. Это поможет вам не только собрать больше лидов, но и узнать, на каком языке говорит ваша аудитория.

 

Количество просмотров 14

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

Оценка компании в Google

4.7 на основании 71 отзыва