Позиции, трафик или лиды – за что платить?

Уже работали по SEO или только ищете партнера? Для тех, кто имел дело с SEO услугами не секрет, что результат от них не всегда такой, как вы ожидаете: сайт может быть в ТОПе, трафик большой, а продаж нет. Но именно продажи считаются реальными показателями успешности бизнеса. Так зачем платить деньги за услугу, которая не приносит реальной прибыли? Секрет тут в том, чтобы платить за «правильное» SEO.

SEO, оно разное!

Продвижение по ключам или трафику

Если вы что-то читали или слышали о SEO, то знаете, что устоявшееся определение выглядит примерно так:

SEO – комплекс мероприятий, направленных на поднятие рейтинга веб-ресурса в результатах поисковой выдачи.

На самом деле понятие SEO расширяется с каждым нововведением поисковых систем. Сейчас это комплексная работа, которая включает в себя манипуляции с технической составляющей сайта, контентом, репутацией в сети. Чтобы не потерять деньги на продвижение, вы должны точно понимать, какой результат работы SEO-агентства поможет вашему бизнесу, и платить за услуги в зависимости от своих целей.

Есть 3 основных варианта оплаты SEO-услуг:

Оплата за позиции

Тут все просто и для вас, и для сеошников: вы платите за процент выведенных в ТОП поисковиков запросов. Но компания не гарантирует увеличение продаж, и, если роста заказов не наблюдается, придется самому искать причину или покупать дополнительные услуги.

Оплата за трафик

В этом тарифе все более радужно: вы платите за увеличение уникальных посетителей сайта. А где посетители – там и звонки, заказы и другие целевые действия, которые мы называем лидами. Минус такого подхода – «непрозрачность» трафика, то есть из-за большого количества ключей тяжело определить, по каким запросам приходит трафик.

Оплата за лиды

Такой тариф самый дорогой, но и самый действенный. Вы платите за тех клиентов, которые перешли из органического трафика на сайт и сделали целевое действие. При этом вы оплачиваете только количество звонков, переходов или заявок, в зависимости от того, на что вы договаривались с подрядчиком.

Как понять, какой вид продвижения нужен сайту?

Какой тариф SEO выбрать

Без анализа никуда! Надо проанализировать, где ваш бизнес находится сейчас и описать, куда вы хотите прийти. При чем делать это надо четко: с цифрами, количеством продаж, посещений сайта, лидов с сайта и соцсетей. Тогда вы сможете понять, за какой показатель нужно бороться. Мы дадим несколько подсказок:

  • Если сайт молодой – лучше заняться его оптимизацией и UX доработкой (удобство для пользователя), т.е. добиться расположения и поисковой машины, и посетителей. Если через полгода сайт войдет в ТОП по низко- и среднечастотным запросам, то уже можно просчитывать, чего ему не хватает для конверсии (превращения посетителей в покупателей).
  • Если денег на регулярную работу над сайтом нет – базовая оптимизация станет вашим спасением. Выделяете 1 раз деньги, а компания оптимизирует сайт единожды. Это полезно молодым сайтам и ресурсам, которыми никто профессионально не занимался. Так сайт поднимется в рейтинге поисковых машин, и увеличится его посещаемость.
  • Если это интернет-магазин с разнообразным ассортиментом платите за трафик. Выведение сайта с большим каталогом в ТОП по всем актуальным запросам займет слишком много времени. А результат вы хотите сейчас, правда? Тогда обратите внимание на трафик. Чем больше потенциальных клиентов заходит на сайт, тем больше вы продаете. С увеличением трафика появится и рост позиций, ведь поисковая машина начнет выделять вас как доверительный ресурс, который нравится людям.
  • Если позиции уже есть и трафик вас устраивает – пора бороться за лиды. Заявки, звонки, переходы по ссылке – все это можно назвать лидами, и вы можете оплачивать только выбранный вами тип лидов. Такой вид работ требует большого доверия между клиентом и подрядчиком, поэтому найти подрядчика может быть тяжело: на такую сделку согласится компания, с которой вы уже успешно работали или работаете.

Хочу все и сразу: как получить лиды, трафик и позиции уже через месяц сотрудничества?

SEO продвижение в Grizzly

Никак. Продвижение так не работает, и любой, кто скажет вам обратное, врет вам в глаза или не знает, о чем говорит. Чтобы получить первые результаты работы с SEO-компанией нужно вкладывать средства и упорно трудиться вместе с партнерами: заполнять брифы, согласовывать тексты статей и семантику, принимать и вовремя обрабатывать заявки.

Любая работа с сайтом дает результаты спустя 3 месяца, а заметный прирост лидов появляется минимум через полгода. Поэтому чтобы добиться успеха в продвижении придется запастись терпением, особенно если вы хотите заказать комплексное продвижение.

Почему не получится через месяц?

Потому что так быстро не могут работать ни люди, ни поисковые роботы. За месяц вы только успеете согласовать семантику и первые тексты, а поисковики могут не успеть даже проиндексировать эти тексты, не говоря уже о повышении рейтинга сайта. SEO связано с терпением и постоянной кропотливой работой – не ждите моментального результата.

Вывод

Эффективная работа с SEO-компаниями требует глубокого знания собственного дела и подробного анализа бизнеса. Это поможет вам подобрать подходящий результат и платить именно за него.

Хорошее агентство поможет вам разобраться в ситуации и расскажет, за что вам стоит платить. Это отличает большие компании от SEO фрилансеров: в компаниях есть штат профессионалов, который оценит ваш бизнес со стороны своей специальности (дизайн, технические нюансы, маркетинговая часть), а фрилансер обратит внимание только на состояние сайта с точки зрения SEO.

Анализируйте свою ситуацию и платите за правильное SEO.

Количество просмотров 124

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

+375 (17) 300-63-62

Оценка компании в Google

4.7 на основании 12 отзывов