Чат-боты для бизнеса: от развлечения до маркетингового инструмента

Сейчас почти 1 миллиард пользователей интернета используют Facebook. И около 80 миллионов людей используют социальную сеть ВКонтакте. И большинство из них проводят там более 20 часов в месяц.

Как использовать это положение максимально эффективно для вашего бизнеса?

Достаточно предложить вашим клиентам получить информацию в удобном для них виде: «Быстро» и «Точно».

Почему SMM – необходимость для бизнеса?

SMM необходим для бизнеса
Почему SMM для бизнеса – это необходимость
Изображение с сайта splendid-magazine.md

Вы пробовали вести группы в соц сетях и проводить различные розыгрыши призов? Тогда вы уже почувствовали, насколько это необходимо для успешного бизнеса.

Если вы еще сомневаетесь в SMM как в эффективном способе информирования и привлечения клиентов, то вот вам доказательства.

Благодаря SMM Вы можете:

  • легко изучить интересы целевой аудитории и оптимизировать работу с ней;
  • увеличить продажи в интернете, постоянно рекламируя свой товар/услугу и предлагая различные акции;
  • быстро набрать подходящий персонал с помощью соц.сетей;
  • легко нейтрализовать негатив, отвечая на негативные отзывы и решая спорные вопросы;
  • увеличить допродажи через социальные сети;
  • оперативно консультировать по различным вопросам;
  • получить трафик на свой сайт.

Как чат-боты упрощают работу с аудиторией в социальных сетях?

Чат-боты упрощают работу в социальных сетях
Чат-бот упрощает работу в соц сетях
Изображение с сайта ipglab.com

Для более эффективной работы с аудиторией в социальных сетях лидеры рынка используют чат-боты, потому что:

1. Это удобно для пользователя

Зачем вашим клиентам скачивать ваше мобильное приложение или звонить менеджеру по продажам, если есть в удобной для них социальной сети бот, который сможет быстро и точно ответить на все вопросы клиентов, поможет им выбрать товар, сделать его заказ и даже оплатить его? Звучит фантастично? К счастью, это реальность.

Скриншоты чат-бота Belarus Auto Bot
Чат-бот Belarus Auto Bot
Изображение с сайта rdnv.me

Примером такого бота является Belarus Auto Bot. Это незаменимый помощник автолюбителей. Он предоставляет информацию об очередях на границе, высылает уведомления о штрафах по фотофиксации, предоставляет данные о ближайших интересующих объектах. Особенной популярностью пользуется последняя опция: вы отсылаете данные по своему местоположению, а вам приходит информация о местоположении ближайших СТО, АЗС или мойки. В общем, это полезный в дороге бот.

2. Они уменьшают нагрузку на менеджеров

Так же можно провести розыгрыш призов или напрямую сообщить вашим клиентам о новой акции, не платя при этом за СМС.

В некоторых случаях, умные боты могут заменить различных специалистов: свадебных консультантов, тренеров, психологов. Сравнивать такую помощь с работой реальных людей невозможно, но она закроет многие мелкие вопросы.

При этом пользователь получает больше информации и возможностей, общаясь с ботом, чем с информацией на сайте или даже вашим менеджером, используя то, что уже находится у них в телефоне.

Скриншоты чат-бота «Альта»
Чат-бот «Альта»
Изображение с сайта rdnv.me

Пример – бот «Альта». Бот работает с финансовой информацией: он ищет курсы валют в обменных пунктах, анализирует их и предлагает самые выгодные, объясняет экономические термины, конвертирует различные валюты, ищет данные о депозитах, кредитах, анализирует ваши финансы. Робот понимает простые слова, как «бакс». Эта разработка – работа минских студентов, которая уже участвовала в ряде стартап конкурсах.

3. Это доступно по цене

По сегодняшним меркам разработка чат-бота обходится даже дешевле, чем разработка сайта.

В среднем разработка чат-бота составляет 600 рублей (~300$), а разработать сайт составляет 2000 рублей (~1000$)

Да, чат-бот не заменит сайт, но станет эффективным дополнением к нему.

4. Они позволяют получать партнерскую прибыль

Смысл в том, что вы создаете и запускаете бота, который по запросам рекламирует продукцию партнеров: дает список товаров с онлайн-магазина, или подсказывает местонахождение магазинов, дает ссылки на определенные ресурсы. При этом пользователь находит то, что ищет, ваш партнер получает новых клиентов, а вы – партнерскую прибыль.

Современный друг человека - чат-бот
Чат-бот – друг человека
Изображение с сайта tengrinews.kz

5. Для каких мессенджеров и социальных сетей уже сейчас можно разработать чат-бота?

Таким образом вы сможете уменьшить нагрузку на ваших менеджеров и предоставите клиентам новый, удобный способ взаимодействовать с вашим бизнесом. Вы продемонстрируете тот факт, что развиваетесь в ногу со временем и делаете вашу компанию удобней для клиентов. Ведь вы получаете экономию времени и увеличиваете ваши доходы.

Чат-боты нужны не просто как развлечение клиентов, но и как серьезный источник заработка наравне с ведением группы в социальных сетях или продвижением WEB сайта.

Количество просмотров 190

Отдел по работе с клиентами

+375 (29) 6547203

+375 (33) 9049812

info@grizzly.by

+375 (17) 300-63-62

Оценка компании в Google

4.5 на основании 8 отзывов