Marketing

Подписаться
Нечего фильтровать
Всего результатов: 14
Вы выбрали:
Нужна ли миссия компании и как ее разработать?
Marketing
Нужна ли миссия компании и как ее разработать?
Миссия – это главная цель компании, которая отражает суть существования бизнеса. Она демонстрирует не денежные цели, а что-то более че...
Наталья Касович
13.11.2022
89
0
Почему посетители сайта не покупают у вас: 7 типичных ошибок клиент-сервиса, и как их избежать
Marketing
Почему посетители сайта не покупают у вас: 7 типичных ошибок клиент-сервиса, и как их избежать
Половина людей готовы отказаться от работы с компанией из-за плохого сервиса. И это нормально! Перед тем, как заказать товар или услугу, по...
16.07.2019
503
0
Как укрепить репутацию сайта? 8 шагов – и вы восхитительны
Marketing
Как укрепить репутацию сайта? 8 шагов – и вы восхитительны
Статистика Белты говорит, что в Беларуси около 24 тысяч интернет-магазинов, а вы сколько из них знаете? Скорее всего десяток или чуть б...
21.05.2019
298
0
Как показать УТП на сайте. Объясняем на примерах
Marketing
Как показать УТП на сайте. Объясняем на примерах
Вот фрагмент из брифа одного из наших клиентов. Чем вы отличаетесь от конкурентов? (УТП) Почему клиент должен выбрать именно вас? ...
30.10.2018
3763
0
Как увеличить конверсию на сайте: мнение маркетолога
Marketing
Как увеличить конверсию на сайте: мнение маркетолога
Почему SEO, контекст, email-рассылка и офлайн реклама не всегда работают? Допустим, вы запускаете контекст, с него ежедневно на сайт заходит...
25.09.2018
453
0
Почему нужно хотеть клиента или как надо отвечать на заявки
Marketing
Почему нужно хотеть клиента или как надо отвечать на заявки
В прошлом году Максим, наш продавец, повёл сына Тимура в школу танцев. Школа известная, много рекомендаций и хороших отзывов. Сын ходил неск...
13.09.2018
4007
0
Дайте клиенту больше возможностей связаться с вами через сайт
Marketing
Дайте клиенту больше возможностей связаться с вами через сайт
Вы можете часами работать над структурой сайта, прорабатывать дизайн и менять контент, а клиент все равно помашет вам ручкой, ничего не купи...
06.08.2018
177
0
Как выбрать SEO-компанию и не облажаться: пошаговый гайд
Marketing
Как выбрать SEO-компанию и не облажаться: пошаговый гайд
Для работы с сайтом нужен исполнитель, которого можно жестко контролировать. Если вы согласны с этим утверждением, скорее всего потеряете су...
22.05.2018
165
0
12 фраз, которые вы услышите от некомпетентных SEO-компаний
Marketing
12 фраз, которые вы услышите от некомпетентных SEO-компаний
Основано на боли наших клиентов и личном недолгом опыте работы специалистов в сомнительных компаниях. Выбрать Digital-агентство не т...
14.05.2018
151
0
Как сформировать бюджет на SEO?
Marketing
Как сформировать бюджет на SEO?
«Ой, выделим на SEO не больше $200? Пусть делают по сайту основное, этого нам хватит» – думает каждый третий бизнесмен. Но...
24.04.2018
521
0
Кому доверить SEO: компании, фрилансеру или штатному сеошнику?
Marketing
Кому доверить SEO: компании, фрилансеру или штатному сеошнику?
Ведущий специалист Grizzly Digital Company рассказывает, как выбрать модель работы с SEO-подрядчиком и как рассчитать, кто больше вам подход...
23.03.2018
539
0
Как повысить конверсию и увеличить продажи перед Новым годом: 6 идей для интернет-магазина
Marketing
Как повысить конверсию и увеличить продажи перед Новым годом: 6 идей для интернет-магазина
Перед праздниками трафик в интернет-магазинах вырастает в среднем на 80%. Но около 70% посетителей уходят с сайта. Как удержать их и конверт...
20.12.2017
306
0
SVG Top