Вредные советы: как вылететь со стажировки в отделе аккаунтинга

Сомневаетесь в себе, не любите общаться с людьми и постоянно учиться новому? Это уже повышает вероятность неудачи на стажировке в качестве аккаунта в Grizzly Digital Company. Читайте для подстраховки шесть советов, которые помогут стать легендарно провальным стажером и собрать много отрицательных отзывов на будущее. Устройте челлендж, сколько сможете продержаться: месяц, тестовую неделю или уже на второй рабочий день не выйдете?

№1: сохраняйте интригу и недосказанность

Тщательно заполнять резюме или придумывать, как оригинально его презентовать – прошлый век, все уже умеют читать мысли. Достаточно:

  • написать имя и возраст,
  • дать линк на блог в инстаграме или телеграме.

Особенно важно оставлять ссылки на соцсети, если публикуете там фото еды ежедневно или ноголуки без подписей раз в полгода.

Учитесь в универе и еще точно не знаете, готовы ли совмещать пары и работу? У вас другая специальность и не уверены, сможете ли легко войти в диджитал сферу и подтянуть базовые знания в вопросах SEO и разработки? Не рассказывайте об этом и давайте обещания, переоценивая свои реальные возможности. Наши специалисты особенно любят тратить время и вкладывать силы в стажеров, которые не знают, чего хотят, и уходят через 1 – 2 недели.

Если Grizzly Digital Company – не первое рабочее место, точно не стоит приносить вместе с резюме рекомендации и отзывы прошлых руководителей. Нам же незачем знать, с задачами какого типа вы можете справиться, а какие будут нестандартными.

№2: сделайте так, чтобы вас невозможно было забыть

Создайте о себе впечатление ненадежного человека еще до начала стажировки в отделе аккаунтинга – опоздайте на собеседование с руководителем отдела. Для человека, который постоянно общается с клиентами, пунктуальность – десятое по важности качество.

Ни в коем случае не читайте ничего про особенности работы в диджитал компании, разработку сайтов и SEO-продвижение до разговора с HR-специалистом! Да и потом не стоит напрягаться.

Молчите, отвечайте «не знаю» или «впервые слышу», если вам зададут один из вопросов:

  • «Что такое SEO?»
  • «Какая конечная цель поискового продвижения?»
  • «Зачем бизнесу сайт?»
  • «Что такое трафик? И что важнее: он или позиция?»

Даже если знаете ответ, не подавайте вида – это дурной тон! В Гризли Диджитал Компани не любят способных и инициативных людей. После собеседования HR и руководитель отдела пишут фидбэк – отзыв о том, что понравилось во время разговора и какие есть замечания. Даже не думайте отвечать на письмо благодарностью, но используйте возможность еще раз спросить: «Так вы меня берете?».

№3: не обращайте внимания на команду

Непонятно, насколько вы тут задержитесь, поэтому не тратьте время, запоминая, как кого зовут и к какому отделу человек относится. Не стоит обременять себя взаимной вежливостью:

  • отвечайте на приветствия коллег демонстративным молчанием,
  • забирайте последнюю воду из хотспота и не наполняйте его заново,
  • игнорируйте график бронирования переговорок, заходите в любую, даже если там продажник разговаривает с клиентом,
  • не выключайте свет в офисе, если уходите последним.

Эти действия не основные в борьбе за звание самого бесполезного сотрудника, но помогут добавить к статусу эпитет «неприятный».

№4: принимайте отзывы клиентов близко к сердцу

«Откуда вы это взяли? У нас даже услуги такой нет!», «Мы же писали в брифе, что результат ждем через неделю, почему нет отчета?», «Не оплатим SEO, пока не будет готова седьмая итерация правок по текстам».

Услышав подобные фразы, бросайте работу, расстраивайтесь, начинайте сомневаться в себе как специалисте. И обязательно используйте это как предлог затянуть подготовку или доработку документов для продажников. В конце-концов, составить договор и медиапланеры могут. На завтра не приходите в офис – дайте себе возможность погрустить. Предупреждать коллег или писать заявление за свой счет не надо.

№5: наводите побольше путаницы

Будьте «сломанным телефоном» между клиентами, SEO-специалистами и программистами. Ставьте доработки по правкам не на того копирайтера, который писал тексты. В идеале – на человека, который работает в другом отделе – сеошники и разработчики любят между делом разбираться с чужими заданиями.

Задерживайте задачу до последнего, ставьте в CRM-системе после 16:00 и непременно со сроком «до конца дня». Ведь в Гризли Диджитал Компани любят задерживаться подольше все: от продажников до программистов. Отлично, если получится сделать коллегам сюрприз перед выходными – можно поработать вместо традиционных пятничных настолок.

№6: не задумывайтесь о развитии

Во время стажировки вы можете узнать больше:

  1. Как устроено SEO-продвижения и почему оно важно для бизнеса.
  2. Почему стоит заниматься отзывами на компанию.
  3. Как работать с Яндекс-метрикой и Google-аналитикой.
  4. Для чего у Гризли есть редполитика.

А можете не развиваться и игнорировать советы других аккаунт-менеджеров и непосредственного руководителя по обучению. Задавать вопросы не стоит – вы же не хотите показаться глупыми? А самостоятельно гуглить непонятную информацию – удел слабаков.

Отказывайтесь работать в CRM-системе. Говорите, что это слишком непривычно и сложно. Главное проводить в офисе 8 часов рабочего дня. И не важно, сколько из них вы общались с клиентами или готовили документы, а сколько – смотрели мемчики и проверяли ленту в инстаграме.

Вникать в миссию компании тоже необязательно – что там может быть необычного? После тестовой недели претенденты на место аккаунта пишут тест. Чтобы попасть в Гризли Диджитал Компани, надо набрать не меньше 80% правильных ответов. Постарайтесь поставить рекорд и приблизиться к нулю.

Будьте непослушными и непредсказуемыми стажерами – слабоумие и отвага сразу уменьшат ваши шансы найти хорошую работу в IT-сфере!


Приходите к нам в команду!

Приходите к нам в команду

Количество просмотров 27

Отдел по работе с клиентами

info@grizzly.by

Оценка компании в Google

4.7 на основании 51 отзыва