Инфографика: как используются чат-боты для бизнеса

Chatbots
26.04.2018
Подписаться

С 2016 года чат-боты начали завоевывать мир, и вот теперь статистика показывает, что к 2025 году объем рынка чат-ботов составит $1,25 млрд. Сбудутся ли прогнозы, мы узнаем к 2025, но очевидно, что эта сфера быстро развивается.

Зачем бизнесу использовать чатботы?

Если говорить о чат-ботах в соцсетях, то ответ – чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить количество способов, с помощью которых клиент может связаться с компанией. Умные боты запоминают информацию, которую запрашивает у них пользователь, и используют ее, чтобы усовершенствовать коммуникацию в дальнейшем: так повышается лояльность пользователя к компании. Кроме того, чат-боты для бизнеса собирают данные, которые позволяют бизнесам улучшать маркетинговую стратегию.

Бизнес чат-боты оптимизируют внутренние процессы в компании: помогают сотрудникам управлять календарем, вести список задач, улучшать коммуникацию между отделами. Роботы экономят ваше время и деньги, и тому есть примеры.

Какие функции выполняют чат-боты для бизнеса?

Кроме хайпа, который окружает эту тему с 2016 года, чат-боты и виртуальные консультанты приносят реальную пользу:

  • автоматизируют рутинные задачи;
  • персонализируют общение пользователя с компанией;
  • предоставляют дополнительный канал продаж;
  • выделяют компанию среди конкурентов.

В инфографике ниже вы узнаете, как рождались и развивались чат-боты, каковы особенности этого рынка сейчас и как бизнесы используют технологию.

Инфографика чат-боты для бизнеса, история чат-ботов

Перевод инфографики 16best.net

SVG Top SVG Top
Хотите получать статьи каждую пятницу?
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших статьях и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвала эта статья?
Пожалуйста, заполните данные:
Нравятся мессенджеры?

Подпишись на наш телеграм-канал!