Зачем добавлять компанию на карты Яндекс и Google и как это сделать. Инструкция
Даже если вы ведете бизнес сугубо офлайн, ваша компания должна быть отмечена на картах в поисковиках. Зачем? Это разъяснит команда Гризли и заодно предоставит подробную инструкцию, как это сделать.
Зачем нужно добавлять компанию на карты?
Добавление компании на Google и Яндекс Карты предоставляет ряд преимуществ и возможностей, которые могут значительно повысить видимость и привлекательность вашего бизнеса. Вот несколько основных причин, почему добавление компании на Google Карты является хорошей идеей:
- Увеличение онлайн-присутствия. Когда ваша компания добавлена на карты, она становится доступной для миллионов пользователей по всему миру. Потенциальные покупатели могут легко найти ваш бизнес в интернете, что способствует привлечению новых клиентов и увеличению потока посетителей на ваш веб-сайт или в офис.
- Размещение информации о компании. Вы можете предоставить полезную информацию о вашей организации, такую как адрес, контактные данные, часы работы, ссылки на социальные сети и т.д. Это поможет клиентам быстро получить все необходимые сведения о вашем бизнесе.
- Локальный поиск. Карты особенно полезны для локального поиска, когда пользователи ищут ближайшие к ним компании, товары или услуги. Появление вашего бизнеса на карте может значительно повысить шансы на привлечение клиентов из вашего региона.
- Улучшение видимости в поисковой выдаче. Когда пользователи ищут продукты или услуги, связанные с вашим бизнесом, компании на Google Карты часто отображаются в верхней части поисковой выдачи, что повышает вероятность того, что пользователи перейдут на ваш сайт.
- Получение отзывов и оценок. Когда организация добавлена на карты, пользователи могут оставлять отзывы и оценивать ваш бизнес. Положительные отзывы способствуют установлению доверия к вашей компании и привлечению новых клиентов.
- Возможность добавления интерактивной карты на сайт. Вы можете встроить интерактивную карту с вашей компанией на свой веб-сайт, что облегчит клиентам нахождение вашего местоположения и позволит им легко спланировать маршрут к вам.
Ну и наконец, присутствие на картах — еще один вид рекламы для вашего бизнеса. С помощью этого инструмента вы сможете повысить его видимость в сети и привлечь новую аудиторию.
Добавление компании на Google Карты
Чтобы добавить компанию на Google Карты, следуйте этим простым шагам:
- Зайдите на сайт Google Мой бизнес. Войдите в свою учетную запись Google. Если у вас еще нет учетной записи, создайте ее.
- После входа в учетную запись, укажите название вашей компании. В нашем примере она будет называться «Моя новая компания».
- Укажите вид деятельности. В нашем случае выберем «Локальное хранилище».
- Укажите род деятельности, которые вы осуществляете. Например, у нас это «Магазин спортивной одежды».
- Укажите адрес организации.
- Добавьте номер телефона и адрес веб-сайта, если он у вас есть.
- Далее укажите время работы, добавьте фотографии и сделайте другие настройки. В сведениях о компании вы можете подробнее рассказать о своих услугах.
Как видите, процедура достаточно простая и интуитивно понятная. Теперь мы расскажем, как добавить компанию на Яндекс карту.
Добавление компании на Яндекс Карты
Для добавления лучше воспользоваться сервисом Яндекс.Бизнес. Здесь вы сможете указать подробные данные о своей организации.
- Зайдите в Яндекс.Бизнес. Если у вас не аккаунта, то сначала зарегистрируйтесь. После входа нажмите кнопку Добавить.
- Введите название компании.
- Добавьте вид деятельности. Для этого начните вводить слова и выбирайте из выпадающего списка.
- Укажите, есть ли у вас физический адрес.
- Укажите адрес.
- Введите номер телефона. Также вы можете указать сайт или корпоративные соцсети.
Все готово! Теперь за статусом своей заявки вы можете следить в разделе «Заявки» → «На подтверждение».
Когда заявка будет одобрена, ваша компания сразу появится на Картах, а также в Поиске и Навигаторе. Подробно заполните данные о себе, чтобы предоставить клиентам как можно больше информации. Все данные отобразятся в вашем профиле в Картах.
Чтобы ваше присутствие на любой карте — Гугл или Яндекс — было максимально полезным для клиентов и бизнеса, воспользуйтесь нашими следующими рекомендациями.
Общие рекомендации по управлению картами
Вне зависимости от того, в какой сфере бизнеса вы работаете, важно постоянно контролировать и редактировать информацию в профиле. Это поможет поддерживать актуальность данных о вашей организации.
- Добавьте качественные фотографии вашего бизнеса. Фото снаружи здания, внутри помещения, а также изображения продукции или услуг помогут создать более полное представление о вашей компании.
- Используйте ключевые слова и фразы, которые связаны с вашим бизнесом, в названии и описании компании. Это поможет вашей организации быть видимой в поисковой выдаче.
- Встройте интерактивную карту на свой сайт. Это облегчит клиентам поиск вашей компании и поможет улучшить пользовательский опыт.
- Работайте с отзывами. Поощряйте клиентов оставлять отзывы о вашей деятельности. Положительные привлекут больше клиентов, а отрицательные помогут вам улучшить сервис. Кроме того, компании, отвечающие на все отзывы, вызывают у покупателей больше доверия.
- Если у вас есть аккаунты в социальных сетях, добавьте ссылки на них. Это поможет клиентам получить дополнительную информацию о вашей компании.
- Регулярно проверяйте и обновляйте информацию об организации, особенно если произошли изменения в адресе, телефоне или часах работы.
Следуя нашим инструкциям и рекомендациям, вы сможете успешно добавить свою компанию на Яндекс Карты и Google Карты, а также максимально использовать возможности этих платформ для привлечения новых клиентов и развития вашего бизнеса.
Подпишись на наш телеграм-канал!