Способы увеличения заявок на сайте

Marketing
10.07.2023

Цель любого корпоративного сайта в том, чтобы познакомить пользователей с товаром или услугой, повысить узнаваемость бренда, показать себя перед потенциальными партнерами с лучшей стороны. Ресурс должен быть информативным и содержать подробные данные о сфере деятельности компании, контактных данных, расположении офисов или магазинов и другие важные для потенциальных потребителей детали. Мы рекомендуем анализировать каждый пункт, тестировать гипотезы для выявления максимально эффективного способа, ведь каждый бизнес — уникален.

1. Разместите необходимые контактные данные

У каждой компании, независимо от сферы деятельности, должна быть страница со всей информацией, которая поможет клиенту или партнерам связаться с вами. Рекомендуем не ограничиваться только адресом и номером телефона, ведь чем больше данных вы предоставите, тем больше шанс, что клиенты легко найдут вас. Это могут быть ссылки на популярные мессенджеры и социальные сети, адреса всех филиалов компании, подробная карта, которая поможет добраться к офису, электронная почта, фотографии и имена ключевых сотрудников. Все это колоссально повышает доверие к компании.

2. Расскажите о целях, которые преследует бизнес

способы повышения конверсии на сайте

Люди покупают у людей, поэтому потенциальным клиентам должна откликаться основная миссия и ценности компании. Не лишним будет создать отдельную страницу, где вы сможете подробно и структурировано поведать о том, чем вы занимаетесь и для чего делаете это. Если ваши ценности близки аудитории, лояльность к бренду возрастет в разы. Для того, чтобы углубиться в тему, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом о том, как правильно разработать миссию компании.

3. Не забудьте создать продающее портфолио

Если среди ваших клиентов присутствует популярные бренды и крупные компании, обязательно поделитесь этим. Так вы продемонстрируйте потенциальным заказчикам высокий уровень компетенций вашей команды. Для интернет-магазинов и бытовых услуг не лишним будет оставить отзывы обычных людей, важно только, чтобы они были реальными. Восстановить репутацию и вернуть доверие после того, как вас поймали на лжи, бывает трудно. Даже если на данный момент среди ваших клиентов нет больших компаний, в любом случае делитесь информацией об опыте работы.

4. Разместите на сайте сертификаты и другие подтверждения достижений

Если у вас есть какие-либо официальные подтверждения вашей квалификации, дипломы о победах в конкурсах и иные серьезные достижение, рекомендуем создать отдельную страницу на сайте для их размещения. Так вы повысите авторитет в глазах потенциальных клиентов и заодно поисковиков. Особенно это важно для бизнеса в сфере медицины, пищевой промышленности или юридических услуг.

5. Опишите интересные факты о компании

Это отличный способ заручиться доверием и интересом со стороны целевой аудитории. Например, расскажите о профессиональных достижениях сотрудников или добавьте историю создания компании. Подойдет все, что потенциально сможет произвести приятное впечатление на пользователя. Также данный совет подойдет в случае, если вы хотите увеличить время пребывания клиента на сайте и положительно повлиять на поведенческие факторы.

6. Создавайте простые и понятные формы обратной связи

Никто не станет отвечать на десяток разных вопросов, поэтому просите у клиентов только необходимые для бизнеса данные. Достаточно будет имени, адреса электронной почты и номера телефона. Последнее лучше делать необязательным для заполнения, так как некоторые пользователи не рискуют делится такой информацией в целях безопасности. Также мы рекомендуем отказаться от «капчи», которая вряд ли убережет от злоумышленников, но зачастую отпугивает клиентов из-за лишних действий.

7. Предложите посетителю оставить заявку

Все гениальное — просто, поэтому если вы хотите получить заявку от клиента, предложите посетителю сайта оставить ее. Например, вы ведете блог или публикуете новости о компании, рекомендуем после текста предлагать читателю оставить заявку, подписаться на email-рассылку или воспользоваться услугами бизнеса. Только соблюдайте главное правило — не навязываться.

8. Форма обратной связи должна быть в легком доступе

как увеличить продажи на сайте

В любой момент изучения сайта клиент может принять решение связаться с вами и он не обязан искать возможность сделать это. Поэтому мы рекомендуем размещать кнопку обратной связи на виду, но при этом делать ее не навязчивой. Лучше просто оставить классическую кнопку «отправить заявку», которая не будет спорить с основным дизайном.

9. Используйте всплывающие окна

Рекомендуем делать это только в том случае, если пользователь задержался на странице определенное количество времени. Это будет значить, что ему интересно то, что вы предлагаете, поэтому можно предложить оставить контактные данные для связи во всплывающем окне.

10. Не пренебрегайте push-уведомлениями

Это отличный способ взаимодействовать с посетителями ресурса даже в том случае, если сейчас он не находится на вашем сайте. Пуши помогают сообщать клиентам о новостях, скидках и других предложения, мотивировать оставить заявку. Если они будут продающими, то вы сможете вернуть потенциальных клиентов и увеличить конверсию.

Подытожим

Чтобы увеличить количество заявок, важно комплексно подходить к проработке ресурса и отвечать на все потенциальные вопросы клиента. Описанные выше способы в тандеме с оптимизацией помогут эффективно коммуницировать с аудиторией, повышать конверсию и продажи, а также улучшить имидж компании.

SVG Top SVG Top
Хотите получать статьи каждую пятницу?
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших статьях и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвала эта статья?
Пожалуйста, заполните данные:
Нравятся мессенджеры?

Подпишись на наш телеграм-канал!