Как увеличить продажи: топ причин запустить сайт для нового региона

Marketing
26.02.2025

Масштабируете бизнес? Открываете представительства компании в новых городах и странах? Реализация этих целей требует онлайн-присутствия в разных географических точках одновременно. Grizzly расскажет, зачем компании новый сайт для другого региона и как настроить веб-ресурс, чтобы привлечь внимание местных потребителей через SEO.

Почему региональная привязка важна для SEO?

как увеличить продажи на сайте

Говоря о региональности, мы подразумеваем закрепление сайта за одним или несколькими регионами, которые фиксируются в поисковых системах. И если предприятие хочет отстроиться от локальных конкурентов и обойти их в выдаче, важно предусмотреть региональную привязку. Особенно если продвижение происходит за счет геозависимых запросов. Например:

  • «доставка пиццы», «заказать цветы с доставкой» — пользователю из Гомеля не будут интересны сайты, осуществляющие услуги в Минске;
  • «доставка пиццы Гомель», «заказать цветы с доставкой в Гомеле» — результаты поиска покажут релевантные ресурсы, вне зависимости от текущего местонахождения человека.

Проще говоря, чтобы компанию нашел ее потенциальный покупатель, нужна привязка к конкретной области или населенному пункту.

Это понятно, но зачем компании создавать второй сайт?

Наличие второго веб-ресурса позволяет:

  • Увеличить продажи — благодаря привлечению целевого трафика из поиска. Другими словами, сайт начнут посещать потребители из нужного вам региона.
  • Охватить новые рынки — для выхода на новый международный рынок часто требуется ресурс, адаптированный к языку, культурным особенностям и требованиям локального законодательства.
  • Разделить направления деятельности — если у вас несколько направлений бизнеса, второй сайт позволит выделить каждое из них, делая информацию более понятной и доступной для разных ЦА.

Кроме того, локальное продвижение влияет на ранжирование: краулеры Google и Яндекс положительно воспринимают ресурсы с четкой региональной привязкой и лучше ранжируют их.

Как присвоить регион сайту?

Поисковики автоматически определяют локализацию веб-ресурса. Для этого они считывают информацию из раздела контактов, где владелец сайта указывает адрес организации и номера телефонов с кодом. Есть еще несколько способов присвоить регион сайту:

  • отметка на картах. Указать местоположение компании можно в профилях Google My Business и Яндекс.Справочнике. Это усиливает доверие и пользователей, и поисковиков;
  • оптимизация под региональные запросы. Сайт должен содержать ключевые слова с упоминанием конкретной страны, области и города. Они указываются в метатегах, заголовках и любых текстах;
  • локальные ссылки. При наращивании ссылочной массы следует включить местные ресурсы-доноры. Так входящие ссылки будут работать на улучшение позиций вашего сайта в региональной выдаче;
  • создание поддоменов. Суть заключается в разработке обособленных сайтов на доменах третьего уровня. Здесь важно правильно отделить поддомен от основного ресурса, чтобы поисковики не посчитали его аффилиатом. Для этого каждый домен добавляют в Яндекс Вебмастер или Google Search Console, присваивают ему регион, задают локальные адреса и телефоны.

Если у вас нет филиалов в других городах, но вы взаимодействуете с потребителями удаленно, то можно предусмотреть создание региональных папок. В такой ситуации на сайте разрабатывают страницы второго или третьего уровня и настраивают под нужный регион. Такой способ актуален для крупных агрегаторов с большим трафиком и требует существенных затрат на раскрутку.

Итак, зачем компании запускать второй сайт? Подведем итоги

Региональное продвижение — это стратегический шаг для предприятий, стремящихся расширить охват аудитории и привлечь больше целевого трафика. Такой подход к SEO не только укрепляет присутствие компании в поисковой выдаче, но и помогает эффективнее взаимодействовать с потребителями из разных городов и стран.

Независимо от масштаба бизнеса, правильно выбранная стратегия раскрутки — будь то запуск второго сайта, поддоменов или региональных страниц — обеспечивает конкурентное преимущество, усиливает доверие аудитории и способствует стабильному росту.

Содержание статьи

Получите консультацию по SEO-продвижению
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших статьях и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвала эта статья?
Пожалуйста, заполните данные:
Нравятся мессенджеры?

Подпишись на наш телеграм-канал!