Как повысить конверсию и увеличить продажи перед Новым годом: 6 идей для интернет-магазина

Marketing
20.12.2017
Подписаться

Перед праздниками трафик в интернет-магазинах вырастает в среднем на 80%. Но около 70% посетителей уходят с сайта. Как удержать их и конвертировать в покупателей? Мы поделимся с вами простыми идеями, которые помогут увеличить онлайн продажи перед Новым годом и повысить конверсию интернет-магазина.

1. Запустите распродажу в социальных сетях

Организовать особую бонусную систему для ваших подписчиков легко и прибыльно. Будьте прямолинейны, укажите конкретные даты начала и окончания акции и предоставьте четкие условия, за которые они получат промокод или подарок (подписка на вашу страницу, репост записи и т.д.), когда закажут что-нибудь у вас онлайн. Вы повысите переходы с социальных сетей , увеличите конверсию и продажи. Но помните: предложение должно быть заманчивым.

2.Напомните о себе 

Способов несколько и каждый особенно подходит для своей ниши:

  • запустите e-mail рассылку по базе клиентов;
  • сделайте публикации в социальных сетях;
  • напишите PR-статью на проверенный ресурс;
  • закажите рекламу у микроинфлюенсеров.
Нативная реклама электронной библиотеки МТС
Такую нативку сделали CityDog для мобильной библиотеки МТС

Поздравьте покупателей с наступающим праздником и сообщите о скидках, акциях, специальных предложениях. Один из инструментов увеличения конверсии и переходов из письма – оставить ссылки на конкретные товары, чтобы желающие могли сразу найти их на сайте.

3. Предложите красивые подарочные сертификаты, в том числе электронные

Способ увеличить продажи в магазине благодаря клиентам, которые не знают, что подарить, и выбирают простой способ. Помните: цена, название компании на распечатанной бумаге – это непрезентабельно. Сертификат должно быть приятно дарить:

  • разработайте с дизайнером макет,
  • распечатайте его в типографии на качественной бумаге,
  • запакуйте в стилизованный конверт.

Не у всех есть время приехать в магазин – внедрите сертификаты в электронном формате. Вы экономите время клиенту – он запоминает и приходит еще раз.

Новогодние подарочные сертификаты
Пример новогодних подарочных сертификатов на сайте kupitpodarok.ru

Сертификаты хороши в любое время года, но перед новым годом можно поменять временно их дизайн, или предложить специальный новогодний сертификат с приуроченными к этому празднику подарками.

4. Активно предлагайте подарочные наборы

Создайте новогодние наборы: привлекая разные категории покупателей, можно увеличить продажи. А если вы скомбинируете в наборе не самые популярные товары с бестселлерами, то сможете продать то, что залежалось на складе. Используйте следующие виды наборов:

  • 3 по цене 2-х – отлично работает с едой и другими товарами постоянного потребления;
  • готовый комплект одежды – в Новый год люди покупают не только подарки, но и новую одежду для встречи праздничной ночи;
  • готовые решения – наборы еды или развлечений для вечеринок, салфетки и украшения. Совместите товары так, чтобы они смогли решить праздничные проблемы, например, продавайте наборы для новогодней сервировки стола;
  • дополняющие изделия – батарейки с игрушками или другие товары, которые логично было бы купить с основным продуктом. Сделайте так, чтобы их можно было приобрести с одной страницы, и не забудьте повторить предложение на странице корзины.
Пример новогодних подарочных наборов
Пример новогодних подарочных наборов на сайте www.padarunki.by

Подарочные наборы, сопутствующие товары и похожие товары хороши в любое время года. Но в праздники наборы иногда просто спасают ваших клиентов.

5. Оптимизируйте график работы

Предпраздничный период многие проводят впопыхах: когда нужно купить подарок в 20:00, пойдут не в тот магазин, где лучшее предложение, а где ответят через пять минут. Если закрываетесь раньше, есть смысл увеличить время работы на праздники и нанять дополнительных менеджеров: так вы не потеряете потенциальных покупателей, которые пытаются запрыгнуть в последний вагон, и увеличите продажи в интернет-магазине.

Также убедитесь, что вам могут написать с разных источников:

  • мессенджеры,
  • электронная почта,
  • соцсети,
  • форма обратной связи.

Скорость обратной связи – критический показатель. Клиент должен быть уверен, что его заказ приняли в течение получаса.

6. Поучаствуйте в благотворительности

Как способ сблизиться с клиентами ради общей цели – пожертвовать часть выручки в:

  • детские дома,
  • приюты для животных,
  • больницы.

Продвигайте эту идею на сайте, в социальных сетях, чтобы увеличить конверсию. Используйте совет не только как инструмент повышения продаж: устраивайте счастливый Новый год своим клиентам и творите добро вместе.

Новый год и Рождество – это время отдавать и помогать. Так помогите своим клиентам сделать выгодные и удобные покупки и найти подходящее решение для Нового года. А они отблагодарят вас за это верностью и хорошей «сарафанкой».

Хотите получать статьи каждую пятницу?
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших статьях и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвала эта статья?
Пожалуйста, заполните данные:
Нравятся мессенджеры?

Подпишись на наш телеграм-канал!