Как повысить конверсию и увеличить продажи перед Новым годом: 6 идей для интернет-магазина
Перед праздниками трафик в интернет-магазинах вырастает в среднем на 80%. Но около 70% посетителей уходят с сайта. Как удержать их и конвертировать в покупателей? Мы поделимся с вами простыми идеями, которые помогут увеличить онлайн продажи перед Новым годом и повысить конверсию интернет-магазина.
1. Запустите распродажу в социальных сетях
Организовать особую бонусную систему для ваших подписчиков легко и прибыльно. Будьте прямолинейны, укажите конкретные даты начала и окончания акции и предоставьте четкие условия, за которые они получат промокод или подарок (подписка на вашу страницу, репост записи и т.д.), когда закажут что-нибудь у вас онлайн. Вы повысите переходы с социальных сетей , увеличите конверсию и продажи. Но помните: предложение должно быть заманчивым.
2.Напомните о себе
Способов несколько и каждый особенно подходит для своей ниши:
- запустите e-mail рассылку по базе клиентов;
- сделайте публикации в социальных сетях;
- напишите PR-статью на проверенный ресурс;
- закажите рекламу у микроинфлюенсеров.

Поздравьте покупателей с наступающим праздником и сообщите о скидках, акциях, специальных предложениях. Один из инструментов увеличения конверсии и переходов из письма – оставить ссылки на конкретные товары, чтобы желающие могли сразу найти их на сайте.
3. Предложите красивые подарочные сертификаты, в том числе электронные
Способ увеличить продажи в магазине благодаря клиентам, которые не знают, что подарить, и выбирают простой способ. Помните: цена, название компании на распечатанной бумаге – это непрезентабельно. Сертификат должно быть приятно дарить:
- разработайте с дизайнером макет,
- распечатайте его в типографии на качественной бумаге,
- запакуйте в стилизованный конверт.
Не у всех есть время приехать в магазин – внедрите сертификаты в электронном формате. Вы экономите время клиенту – он запоминает и приходит еще раз.

Сертификаты хороши в любое время года, но перед новым годом можно поменять временно их дизайн, или предложить специальный новогодний сертификат с приуроченными к этому празднику подарками.
4. Активно предлагайте подарочные наборы
Создайте новогодние наборы: привлекая разные категории покупателей, можно увеличить продажи. А если вы скомбинируете в наборе не самые популярные товары с бестселлерами, то сможете продать то, что залежалось на складе. Используйте следующие виды наборов:
- 3 по цене 2-х – отлично работает с едой и другими товарами постоянного потребления;
- готовый комплект одежды – в Новый год люди покупают не только подарки, но и новую одежду для встречи праздничной ночи;
- готовые решения – наборы еды или развлечений для вечеринок, салфетки и украшения. Совместите товары так, чтобы они смогли решить праздничные проблемы, например, продавайте наборы для новогодней сервировки стола;
- дополняющие изделия – батарейки с игрушками или другие товары, которые логично было бы купить с основным продуктом. Сделайте так, чтобы их можно было приобрести с одной страницы, и не забудьте повторить предложение на странице корзины.

Подарочные наборы, сопутствующие товары и похожие товары хороши в любое время года. Но в праздники наборы иногда просто спасают ваших клиентов.
5. Оптимизируйте график работы
Предпраздничный период многие проводят впопыхах: когда нужно купить подарок в 20:00, пойдут не в тот магазин, где лучшее предложение, а где ответят через пять минут. Если закрываетесь раньше, есть смысл увеличить время работы на праздники и нанять дополнительных менеджеров: так вы не потеряете потенциальных покупателей, которые пытаются запрыгнуть в последний вагон, и увеличите продажи в интернет-магазине.
Также убедитесь, что вам могут написать с разных источников:
- мессенджеры,
- электронная почта,
- соцсети,
- форма обратной связи.
Скорость обратной связи – критический показатель. Клиент должен быть уверен, что его заказ приняли в течение получаса.
6. Поучаствуйте в благотворительности
Как способ сблизиться с клиентами ради общей цели – пожертвовать часть выручки в:
- детские дома,
- приюты для животных,
- больницы.
Продвигайте эту идею на сайте, в социальных сетях, чтобы увеличить конверсию. Используйте совет не только как инструмент повышения продаж: устраивайте счастливый Новый год своим клиентам и творите добро вместе.
Новый год и Рождество – это время отдавать и помогать. Так помогите своим клиентам сделать выгодные и удобные покупки и найти подходящее решение для Нового года. А они отблагодарят вас за это верностью и хорошей «сарафанкой».
Подпишись на наш телеграм-канал!