Дайте клиенту больше возможностей связаться с вами через сайт
Вы можете часами работать над структурой сайта, прорабатывать дизайн и менять контент, а клиент все равно помашет вам ручкой, ничего не купив? Почему так случается? Иногда ответ банальный: клиент не смог связаться с вами. Не делайте таких ошибок – дайте ему возможность пообщаться с компанией. Мы подобрали 5 способов, которые помогут клиенту достучаться до вас через сайт:
- Телефон и email в шапке сайта – пфф, у кого их сейчас нет?! А они кликабельные? Или пользователь должен копировать цифры, чтобы позвонить вам? Может вообще пусть запоминает телефон? Зачем ему такие сложности, если есть компания, которой можно позвонить в пару кликов?
- Форма обратной связи – думаете тут оторваться по полной и узнать у пользователя его подноготную? Не сработает. Форма должна включать только основные поля ввода информации. В исследованиях Hubspot сокращение полей с четырех до трех привело к увеличению конверсии на 50%.
- Call-to-action кнопка на страницах с большим трафиком – попросите свою команду провести анализ страниц, собирающих много трафика. Точно на каждой есть кнопка с призывом к действию? Даже в блоге? Ну смотрите, мы следим за вами.
- Live chat – 65% пользователей предпочитают писать компаниям, чем звонить. Ваш потенциальный покупатель может быть на встрече или в транспорте, откуда неудобно звонить, но можно написать. Так дайте ему такую возможность! И отнеситесь к ней ответственно: никто не станет ждать ответа больше получаса. Поэтому оставайтесь на связи.
- Чатбот – если менеджеры не в восторге от того, что надо отвечать клиентам в лайф чате, или этого не предусматривает форма бизнеса, установите на сайте простого чатбота. Он консультирует по часто возникающим вопросам или принимает заказ. Во всяком случае, это может G-leadbot.
Еще совет – не переборщите. Открывающиеся каждую минуту окна чата, постоянно всплывающая форма связи и просьба подписаться – это раздражает пользователя. Так что будьте рядом, но не навязывайтесь.
Подпишись на наш телеграм-канал!