Инфографика: как используются чат-боты для бизнеса
С 2016 года чат-боты начали завоевывать мир, и вот теперь статистика показывает, что к 2025 году объем рынка чат-ботов составит $1,25 млрд. Сбудутся ли прогнозы, мы узнаем к 2025, но очевидно, что эта сфера быстро развивается.
Зачем бизнесу использовать чатботы?
Если говорить о чат-ботах в соцсетях, то ответ – чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить количество способов, с помощью которых клиент может связаться с компанией. Умные боты запоминают информацию, которую запрашивает у них пользователь, и используют ее, чтобы усовершенствовать коммуникацию в дальнейшем: так повышается лояльность пользователя к компании. Кроме того, чат-боты для бизнеса собирают данные, которые позволяют бизнесам улучшать маркетинговую стратегию.
Бизнес чат-боты оптимизируют внутренние процессы в компании: помогают сотрудникам управлять календарем, вести список задач, улучшать коммуникацию между отделами. Роботы экономят ваше время и деньги, и тому есть примеры.
Какие функции выполняют чат-боты для бизнеса?
Кроме хайпа, который окружает эту тему с 2016 года, чат-боты и виртуальные консультанты приносят реальную пользу:
- автоматизируют рутинные задачи;
- персонализируют общение пользователя с компанией;
- предоставляют дополнительный канал продаж;
- выделяют компанию среди конкурентов.
В инфографике ниже вы узнаете, как рождались и развивались чат-боты, каковы особенности этого рынка сейчас и как бизнесы используют технологию.
Перевод инфографики 16best.net
Подпишись на наш телеграм-канал!