Кейс по продвижению интернет-магазина отопительного оборудования

SEO
11.11.2022
Оставить заявку

Сайт:

Интернет-магазин отопительного оборудования

Сфера клиента:

Продажа топливных котлов, керамических дымоходов, каминов, газовых горелок, буферных емкостей, термосмесительных узлов, монтажных элементов

Тип сайта:

Интернет-каталог

Время работы над проектом:

Июнь 2021 –  наст. время

Регион продвижения:

Беларусь

Цели раскрутки:

Увеличение трафика и позиций в поисковой выдаче, увеличение числа заявок с сайта

Сложности в работе с проектом:

В интернет-магазине отопительного оборудования представлен широкий ассортимент продукции, поэтому необходимо работать с большим количеством ключевых запросов. Товары находятся в высокой ценовой категории, как следствие – решение о покупке потребители принимают продолжительное время. В тематике выраженная сезонность спроса и высокая конкуренция.

Начало работы над проектом: анализ и аудит

Клиент пришел к нам с сайтом-каталогом, трафик из поиска за июнь 2020 – май 2021 составлял 9 810 посещений. Для того, чтобы приступить к раскрутке и СЕО-оптимизации, специалисты Grizzly:

  • собрали ключевые слова для всех категорий товаров, представленных на сайте;
  • изучили структуру сайтов конкурентов, провели оценку позиций в выдаче основных конкурентов и предложений других нишевых компаний, после чего сформировали структуру и определили, какие разделы и посадочные страницы нужно создать;
  • провели технический аудит, который выявил следующие проблемы:
    • неоптимизированные мета-теги,
    • проиндексированные служебные страницы,
    • параметрические url,
    • сквозные заголовки.

Также на основе полученных данных был просчитан прогнозируемый трафик на сайт по прошествии полугода после начала СЕО-продвижения.

Разработка стратегии

Так как мы занимаемся раскруткой сайта в высококонкурентной области, стратегия продвижения сайта отопительного оборудования была выбрана по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам.

Оптимизация контента включала в себя несколько этапов: 

  • написание текстов под каждую категорию, а также вспомогательного материала для покупателей;
  • работа над информационно-новостными статьями;
  • написание отзывов.

Также были внесены изменения в стратегию СЕО-продвижения для учета сезонных групп товаров. Затем мы провели UX-исследование сайта с целью раскрутки, улучшения пользовательского опыта и выдачи в поисковых системах.

Основные рекомендации по данному этапу: тщательная техническая подготовка и наполнение сайта уникальными текстами, которые раскрывают основные преимущества товара и способы его использования.

Формирование семантического ядра (СЯ) и внутренняя оптимизация

На данном этапе был проведен сбор, кластеризация и согласование СЯ, после чего мы: написали метатеги Title и Description, разместили их на разрабатываемый сайт, загрузили СЯ в систему съема позиций.

Затем мы:

  • скорректировали robots.txt;
  • закрыли служебные страницы и параметрические url;
  • убрали весь мусор из индекса;
  • настроили редиректы в файле .htaccess, решающего проблему перенаправления пользователя и дублей страниц;
  • оптимизировали данные под ключевые запросы;
  • разместили микроразметки;
  • настроили внутреннюю перелинковку между страницами.

Следующим этапом стала подготовка ТЗ для написания продающих/информационных текстов на посадочные страницы. На основе ТЗ был создан оптимизированный и уникальный контент для каждой страницы под свою группу запросов.

Комплекс ежемесячных работ

Для дальнейшего СЕО-продвижения важно каждый месяц закрывать следующие задачи:

  • привлечение трафика путем написания большого количества статей с применением ключевых слов, учитывая сезонные темы;
  • закупка ссылок для наращивания ссылочной массы;
  • написание отзывов на различных площадках;
  • внутренняя оптимизация.

Эти работы позволят сохранять позиции сайта в поисковых системах, насколько это возможно.

Результаты

1. Рост общего органического трафика в первый год работы на 75% в сравнении с предшествующим периодом.

Трафик на старте – 9 311 переходов, спустя год – 16 295. Прирост органического трафика:

  • Google — до +96%,
  • Яндекс — до +35%.
Сводный график результатов работы
Рисунок 1. Скриншот из Яндекс Метрики 1 июня 2021 – 30 апреля 2022 в сравнении с предыдущим периодом

 

Рост органического трафика
Рисунок 2. Скриншот из Яндекс Метрики (рост органического трафика)

 

2. Увеличение видимости сайта в Coogle и Яндекс, рост позиций.

Вывод до Google и Yandex 25% запросов в ТОП-10.

При SEO-продвижении интернет-каталога необходимо проанализировать конкурентную среду, собрать СЯ, создать максимальное количество страниц под запросы поисковиков и регулярно расширять их.

Динамика позиций в ТОП
Рисунок 3. Скриншот из SEO-модуля

 

Рост органического трафика график Яндекс
Рисунок 4. График (рост органического трафика в Яндекс)

 

Рост органического трафика график Гугл

Рисунок 4. График (рост органического трафика в Google)

 

SVG Top SVG Top
Оставить заявку
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top