Кейс по продвижению каталога сервиса по ремонту гаджетов

SEO
19.09.2023

Сайт:

smartfix.by

Сфера клиента:

Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков и цифровой техники в Минске.

Тип сайта:

Каталог.

Цели сайта:

Привлечение большего числа посетителей и увеличение количества заявок с сайта, в том числе — на услуги по замене стекла и экрана.

Время работы с проектом:

Сентябрь 2022 — текущий момент.

Особенности работы над проектом:

Правки по UX-дизайну, улучшение пользовательского опыта, разработка МА в ноябре 2022 года.

Сложности в работе над проектом:

Компания работает в высококонкурентной нише. Бизнес в некоторой степени имеет сезонный характер. Покупатели опасаются доверять технику малоизвестным компаниям и долго изучают предложения, прежде чем обратиться в сервис. Возможные перебои с поставками комплектующих может влиять на эффективность раскрутки сайта. Пользователи по-разному могут формулировать один и тот же поисковой запрос, так что особого внимания заслуживает тщательность подготовки СЯ.

Результаты

  1. Органический трафик вырос до 45% в сравнении с аналогичным периодом — июль 2021 – апрель 2022:
    • Гугл — рост количества визитов на 45%, с 23 408 до 34 036;
    • Яндекс — рост количества визитов на 44%, с 3020 до 4351.

кейс продвижения сайта

продвижение сервиса по ремонту гаджетов

 

  1. В топ-10 было выведено до 49% запросов от общего СЯ, состоящего из 228 запросов СЯ:

кейс продвижения ремонта телефонов

Ниже показаны некоторые запросы, попавшие в топ-10 Гугл и Яндекс:

примеры позиций в продвижении сервиса по ремонту гаджетов

продвижение сервиса по ремонту гаджетов

 

Подробная SEO-информация

    1. Конкурентный анализ

      Заполнение брифа для понимания основных целей компании, портрета целевой аудитории и формирования УТП. Анализ конкурентов с оценкой структуры сайтов, ключевых запросов и целевых страниц, где наблюдается максимальный трафик.

    2. Стратегия продвижения

      При создании стратегии мы учитывали каждый критерий (сезонность спроса, сложности оптимизации, высокую конкуренцию и др.), влияющий на эффективность продвижения. В первые месяцы раскрутки сайта мы:

      • Сделали упор на услугу ремонта телефонов. Это направление особенно важно для клиента, поэтому приняли решение продвигать этот раздел в первую очередь.
      • Провели UX-анализ. Изначально клиент планировал отказаться от страницы с поломками, но она являлась важной для SEO. Наш дизайнер провел UX-анализ и предложил свои идеи по размещению визуальных элементов в разделе.

продвижение сервиса по ремонту телефонов кейс

проведенbt ux анализа

Все доработки были внедрены в сжатые сроки, так как на проекте были разработчики клиента, которые быстро внесли правки в соответствии с нашим ТЗ. Это позволило быстро достичь первых результатов после начала работ.

На проекте были разработчики клиента, которые быстро внедрили правки в соответтсвии с нашим ТЗ.

 

  1. Корректировка структуры сайта

    Поскольку ранее услуги замены стекла и экрана имели отдельные страницы, их посещала нецелевая аудитория. По нашей рекомендации клиент объединил их: SEO-специалисты Grizzly оптимизировали страницы и разместили продающие тексты, после чего начали поступать целевые заявки.

  2. Внутренняя и внешняя оптимизация

    Устранение шаблонизированных запросов, написание уникальных метатегов Title и Description на базе СЯ и меты конкурентных сайтов из топа в выдаче. Это принесло хороший результат в первые месяцы работы над проектом.

Отдельное внимание уделили качеству контента: писали тексты не только на продвигаемые страницы, но и в блог — на актуальные для ЦА темы. В статьях поднимали часто задаваемые вопросы и прорабатывали возражения. Размещая текстовый контент, делали перелинковку на страницы категорий. Как результат — увеличение глубины просмотра и времени пребывания пользователей на сайте.

пример seo сервиса ремонта гаджетов

Дальнейшее продвижение

Мы продолжаем работу над сайтом: расширяем семантическое ядро, пишем в статьи с применением SEO-ключей и наращиваем ссылочный вес для повышения доменного рейтинга. В перспективе планируем внедрить рекомендации UX-дизайнера и оставшиеся правки по МА, чтобы улучшить пользовательский опыт и получить рост позиций в Яндексе.

Заключение

Главная причина успеха — заинтересованность клиента и нашей команды в достижении намеченных целей. Расставление приоритета задач, быстрая обратная связь, своевременные доработки со стороны разработчиков заказчика — все это положительно сыграло на результат, который мы получили и стремимся улучшать.

SVG Top SVG Top
Оставить заявку
SVG left bottom
Рейтинг:
Ещё никто не проголосовал :(((
0,0 / 5 (0 оценок)
Rate 5 (0) - 0%
Rate 4 (0) - 0%
Rate 3 (0) - 0%
Rate 2 (0) - 0%
Rate 1 (0) - 0%
Нам важно мнение каждого читателя о наших кейсах и мы хотим получать обратную связь! Какие эмоции у вас вызвал этот кейс?
Пожалуйста, заполните данные:
Последние кейсы из раздела SEO
SVG Top